в ВСК страхуюсь не один год, все было хорошо, но в этом году пришел, чтобы продлить полис и оказалось, что вместо 50% скидки у меня скидка 0, полис МММ 5024466955 ДЕЙСТВУЕТ ДО 15 АВГУСТА 2020 Г, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЭТО, ЧТО ТАКОЕ ЗА ОБМАН И КУДА ДЕЛАСЬ МОЯ СКИДКА ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ ЕЗДУ
Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления.
обнулили скидку
в ВСК страхуюсь не один год, все было хорошо, но в этом году пришел, чтобы продлить полис и оказалось, что вместо 50% скидки у меня скидка 0, полис МММ 5024466955 ДЕЙСТВУЕТ ДО 15 АВГУСТА 2020 Г, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ЭТО, ЧТО ТАКОЕ ЗА ОБМАН И КУДА ДЕЛАСЬ МОЯ СКИДКА ЗА БЕЗАВАРИЙНУЮ ЕЗДУ
Рекомендуем проверить Ваш КБМ, действующий в РСА на данный момент. Ссылка для проверки КБМ: https://www.autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/
Если данные отображаются неверно, нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated.
Далее, скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».