Добрый день!
Для рассмотрения Вашего обращения просим Вас сообщить нам номер полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый Стас!
К сожалению мы не сможем помочь в решении Вашей проблемы без указания номера полиса.
Просим Вас указать номер в комментариях.
Я позвонил на горячую линию, менеджер сказала написать на claims@soglasie.ru
Мне быстро все исправили, спасибо за помощь.
Уважаемый Стас, благодарим Вас за обратную связь.
Рады, что проблема разрешилась.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Помогите пожалуйста скорректировать данные
Подскажите, как я могу исправить полис, если в нем допущена опечатка в отчестве страхователя? Заметил уже после оформления. Помогите пожалуйста скорректировать данные.
Рады, что проблема разрешилась.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»