Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Не оформляется ОСАГО.

Проблема решена!

Потратил 2 часа на попытки продлить ОСАГО.

Заботливо прислали уведомление, что моя страховка кончается, продлите пожалуйста, нажав на кнопку. Я на радостях прошел техосмотр и нажал заветную кнопку, на что открылась заботливо заполненная форма. Согласившись с данными и суммой нажал «Оплатить», но не тут-то было! Произошла ошибка, позвоните по номеру (номер_банка)".

Не сумевши дозвониться я написал в чат и сотрудник поддержки сообщил, что эта функция в приложении не работает и ее решением уже занимаются, попробуйте через сайт. На замечание, что я как раз и заплняю через сайт, он отвечал более 40 минут, за которые я уже дозвонился. Мне сказали, что нужно не нажимать Продлить в письме (а на кой черт вы тогда эту кнопку лепите, раз она не работает?), а зайти в личный кабинет и оформить новый полис.

После заплнения формы нового полиса меня перекинуло на агрегатора Sravni.Ru, в котором были цены на другие фирмы, но не на Тинькофф! Поле было серым и без цены. Спрашивается, на кой черт меня туда перекидывать, если вы мне предложили оформить у вас и я согласен это сделать? Где выберете таких криворуких программистов, которые выстроили логику работы таким образом?
По этому вопросу также направил жалобу в чат и по телефону. Все сотрудники очень удивлялись узнавая, что у них в компании ничерта не работает.

Следующим советом, найденным в интернере, было оформление не через личный кабинет банка, а через форму на сайте tinkoffinsurance.ru. И что бы вы думали? Псле повторного РУЧНОГО заплнения формы, меня перекинуло на несуществующую ссылку РСА (союза автостраховщиков)! То есть тупо на пустую страницу.
Способ снова провалился! В течение нескольких часов я повторил эти способы, но ничего не вышло.

Тинькофф, какого черта? Зачем вы предлагаете продлить полис, если ничего не работает? Почему вы это не чините, если весь интернет завален проблемами, похожими на мой? Может банк нахдится в плохом финансовом состоянии и не может нанять грамотных программистов? В таком случае мне придется поменять банк. Напишите, если это так. Не стесняйтесь правды.

Приветствуем!

Сейчас мы получаем много обращений, поэтому нам нужно больше времени на ответ.
Мы проверили работу сайта, всё работает правильно. Ваш полис сформирован, его осталось оплатить в личном кабинете.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    16:35

    Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытались продлить.

  • АСН Администратор
    15:26

    Уважаемый Алексей, исходя из ответа компании, проблема решена?

    • Алексей (гость)
      16:04

      Здравствуйте. Да, незадолго до ответа компании полис появился в кабинете.
      Единственная проблема, это не тот полис, что я пытался оформить заново (так как я внего пытался внести третьего водителя, я в этом его нет, и в адресе страхователя билеберда), а тот, который должен был «продлиться».
      Я так понимаю, раз я вчера пытался оформить полис около 20 раз, должно было появиться и 20 проектов полиса к оплате. Такое ощущение, что они это делают вручную только после жалобы.

      Обратился в поддержку, сотрудник сказали «оплачивайте как есть, после чего внесем изменения, они бесплатны».

      Пробелема пока полностью не решена, посмотрим сколько будут вноситься изменения.

  • Алексей (гость)
    19:06

    Изменения внесли довольно быстро (в течение 5-6 часов). Администраторы сайта, можете поменять оценку на «3» с учетом проблем, возникших при оформлении.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля