Уважаемый Дмитрий, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Наконец смог оформить (продлить) полис. Четыре дня и наконец пришла помощь техподдержки (которая работает только через почту, для меня это минус, нет прямого контакта и договоренности о сроках). Думаю компании стоит повысить свой сервис в этой области (техподдержка онлайн оформления), так как из за этого (невозможности быстрого реагирования на вопросы при оформлении полиса) может отсечся большое количество клиентов.Оценку могу повысить до 3, т.к. большего за сроки дать не желаю.
Не работает личный кабинет для оформления полиса онлайн
Хочу продлить полис ОСАГО. Зашел в личный кабинет. Нажимаю пролонгировать! Все заполнено кроме диагностической карты — заполняю. Ставлю галочку рассчитать и выдает сообщение что необходимо заполнить адрес регистрации страхователя. Но это поле у меня не активно и никак не могу его заполнить(хотя в старом полисе все поля были заполнены, а сейчас слетели и нет возможности заполнить повторно), чтобы рассчитать стоимость полиса и оформить его!
По телефонам РECO этот вопрос не могут решить, только писать в службу поддержки, но и там не отвечают на письма… в итоге компания не заинтересована в клиентах!
У меня одно решение этого вопроса (так как он уже не может решиться в течении нескольких дней) — перейти в другую страховую компанию!
Поздравляем с успешным оформлением полиса.
Благодарим за выбор нашей компании и желаем безаварийных дорог!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»