Уважаемая Альфия, уточните, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь, расскажите об обстоятельствах ДТП, кто виновен (если есть), на какую СТО было выдано направление, в течение какого срока был сделан ремонт, и укажите номер полиса.
Полис Каско ДСТ-0010475598, при парковке у магазина не рассчитала расстояние между тумбой ж\б и машиной, когда отъезжала от магазина задом задела правую дверь и зеркало, направление получила в день обращения на трастехсервисавто в конце марта, в мае уже отремонтировали
уладили дтп
Повреждения – правая передняя дверь, порог и зеркало. Компания показала себя с положительной стороны. Без задержек оформили и направили на сто. Томное ожидания запчастей из-за пандемии. Качеством ремонта довольна в итоге. Не жалею что тут страхуюсь.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса и ответите на вопросы Администратора для того, чтобы Ваша оценка была засчитана.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»