Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

нет согласования страхового ремонта устройства уже 3 недели

Проблема решена!

Заявила о страховом случае, курьер забрал устройство быстро, это хорошо,
но дальше началась такая ерунда,
устройство отправили в Москву из Вологды, (в Вологде 2 официальных сервиса Самсунг если что),
на учет-баланс в сервисе устройство принимали неделю,
диагностику тоже делали неделю,
и сейчас уже пошла вторая неделя согласования страховой.
Это первый такой медленный случай в моей практике сотрудничества со страховыми, такого не согласованного действия страховой и сервиса с которым сотрудничает страховая. На необходимый ремонт устройства требуется не больше часа (переклеить разбитый экран).
Ответ на все вопросы, мы действуем в рамках законодательства.
ВОПРОС: для кого вы работаете? для себя? для законодательства? или для клиентов?
В данной компании НИКОГДА не куплю ни один продукт. И никому не рекомендую!!!
За мои же деньги, такие нервы.
За устройство плачу кредит, а устройством не могу пользоваться, может страховая мне и эти расходы покроет, т.к за меня пользуется моим устройством?
Ответственных сотрудников прошу связаться со мной и урегулировать сложившуюся, отвратительную ситуацию, и ускорить согласование ремонта устройства.
И вернуть мне уже мое имущество. es.averina@mail.ru

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
Здравствуйте, Екатерина.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер договора страхования, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
8 комментариев
8 комментариев
  • Екатерина Аверина (гость)
    14:37

    номер полиса 190H3KZI0253715793

  • Аверина Екатерина (гость)
    16:05

    Дайте пожалуйста, обратную связь, сколько по времени могут идти ваши выяснения ситуации. И когда я получу конкретный ответ по моему устройству.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:59

    К сожалению не можем найти информацию по указанному номеру договора. Направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru скан полиса и EMEI телефона. В теме письма укажите интернет обращение АСН/63214.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Екатерина Аверина (гость)
    20:21

    И позвольте узнать, как я могу сообщить емей телефона, если он вместе с коробкой в неизвестном мне сервисе. И вы в своей же компании не можете найти номер договора???????????? Что это вообще за дела то такие? Может мне в Москву еще приехать в головной офис, с оригиналами документов за свой счет???

  • Екатерина Аверина (гость)
    20:15

    Ответа от представителей страховой так и нет. всю необходимую информацию на указанную почту отправила. жду обратной связи. надеюсь это случится в ближайшее время.

  • АСН Администратор
    20:48

    Новый отзыв автор

    Екатерина Аверина (гость)
    07.08.2020 18:49 0
    ВСК шарашкина контора, на месяц забрали устройство, и я теперь еще должна заплатить сама за ремонт
    Никогда и никому не советую брать пакетное страхование ВСК, разводилово и обман самого начала, а при обращении в ответ, читайте мелким шрифтом в договоре что у вас франшиза и заплатите за ремонт сами!!! Диагностику делали 3 недели( МТ-сервис такая же шарашка), уже 2 недели ВСК согласовать ничего не могут. Ответа от представителей нет. От сервиса тоже никакой информации. Вообщем в жизни не свяжусь не с одной страховой в России. Зарубежное страхование даже рядом не валяется с нашим. ТРЕБУЮ, ВЕРНУТЬ МОЕ ИММУЩЕСТВО!!! Представителей страховой прошу выйти на связь по номеру 89114444480 и разъяснить какие варианты есть для разрыва каких либо взаимодействий со страховой ВСК и по возврату моего имущества в ближайшее время. № договора 190H3KZI0253715793 от18072019г.

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      15:39

      Здравствуйте!

      На текущий момент ремонт согласован. По условиям полиса клиент платит при ремонте 25% франшизу.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».

  • АСН Администратор
    17:25

    Уважаемая Екатерина, урегулирован ли вопрос на данный момент?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля