Дайте пожалуйста, обратную связь, сколько по времени могут идти ваши выяснения ситуации. И когда я получу конкретный ответ по моему устройству.
К сожалению не можем найти информацию по указанному номеру договора. Направьте пожалуйста на почту klient@vsk.ru скан полиса и EMEI телефона. В теме письма укажите интернет обращение АСН/63214.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
И позвольте узнать, как я могу сообщить емей телефона, если он вместе с коробкой в неизвестном мне сервисе. И вы в своей же компании не можете найти номер договора???????????? Что это вообще за дела то такие? Может мне в Москву еще приехать в головной офис, с оригиналами документов за свой счет???
Ответа от представителей страховой так и нет. всю необходимую информацию на указанную почту отправила. жду обратной связи. надеюсь это случится в ближайшее время.
Новый отзыв автор
Екатерина Аверина (гость)
07.08.2020 18:49 0
ВСК шарашкина контора, на месяц забрали устройство, и я теперь еще должна заплатить сама за ремонт
Никогда и никому не советую брать пакетное страхование ВСК, разводилово и обман самого начала, а при обращении в ответ, читайте мелким шрифтом в договоре что у вас франшиза и заплатите за ремонт сами!!! Диагностику делали 3 недели( МТ-сервис такая же шарашка), уже 2 недели ВСК согласовать ничего не могут. Ответа от представителей нет. От сервиса тоже никакой информации. Вообщем в жизни не свяжусь не с одной страховой в России. Зарубежное страхование даже рядом не валяется с нашим. ТРЕБУЮ, ВЕРНУТЬ МОЕ ИММУЩЕСТВО!!! Представителей страховой прошу выйти на связь по номеру 89114444480 и разъяснить какие варианты есть для разрыва каких либо взаимодействий со страховой ВСК и по возврату моего имущества в ближайшее время. № договора 190H3KZI0253715793 от18072019г.
Здравствуйте!
На текущий момент ремонт согласован. По условиям полиса клиент платит при ремонте 25% франшизу.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «ВСК».
Уважаемая Екатерина, урегулирован ли вопрос на данный момент?
нет согласования страхового ремонта устройства уже 3 недели
Заявила о страховом случае, курьер забрал устройство быстро, это хорошо,
но дальше началась такая ерунда,
устройство отправили в Москву из Вологды, (в Вологде 2 официальных сервиса Самсунг если что),
на учет-баланс в сервисе устройство принимали неделю,
диагностику тоже делали неделю,
и сейчас уже пошла вторая неделя согласования страховой.
Это первый такой медленный случай в моей практике сотрудничества со страховыми, такого не согласованного действия страховой и сервиса с которым сотрудничает страховая. На необходимый ремонт устройства требуется не больше часа (переклеить разбитый экран).
Ответ на все вопросы, мы действуем в рамках законодательства.
ВОПРОС: для кого вы работаете? для себя? для законодательства? или для клиентов?
В данной компании НИКОГДА не куплю ни один продукт. И никому не рекомендую!!!
За мои же деньги, такие нервы.
За устройство плачу кредит, а устройством не могу пользоваться, может страховая мне и эти расходы покроет, т.к за меня пользуется моим устройством?
Ответственных сотрудников прошу связаться со мной и урегулировать сложившуюся, отвратительную ситуацию, и ускорить согласование ремонта устройства.
И вернуть мне уже мое имущество. es.averina@mail.ru
Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите пожалуйста номер договора страхования, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».