Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена?
Необоснованно страховая компания повысила кбм
Страховая компания необоснованно повысила кбм с 0,5 до 1,0. Сделала запрос в кбм+ результат (В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 6055791) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0091898776
Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.)
Затем неоднократно обращалась в службу контроля качества. Результат (Уважаемая Наталья Владимировна!
В ответ на Ваше обращение 17.07.2020 сообщаем следующее:
Рекомендуем повторить проверку примененного значения КБМ по действующему договору, заключенному между Вами и АО «АльфаСтрахование», обратившись через наш сайт www.alfastrah.ru, перейдя по вкладке «Запрос по КБМ+» http://www.alfastr...
С уважением,
Курчаков Алексей Александрович
Служба контроля качества сервиса
АО «АльфаСтрахование»)
В чем дело? Помогите разобраться с этой проблемой, я являюсь не первый год вашим клиентом. Отношение отвратительное!
Значение КБМ было успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».