Столкнулся с потрясающей халатностью и пофигизмом к клиентам со стороны Тинькофф Страхования. 23 июля 2020 года был отправлен запрос на добавление второго водителя в полис ХХХ 0102055343. Специалисты заверили, что это займёт пару часов (Так как попросил сделать максимально быстро, приоритет повысили). Прошёл день, ничего. Звоню, отвечают, что проблема на стороне РСА и нужно подождать немного (Сколько это немного займёт, сказать конечно же не смогли). В итоге на протяжении недели я звонил, мне говорили про проблемы на стороне РСА и повышали приоритет (как сказал один комментатор здесь «Да он у них бесконечный походу»). В итоге, на дворе 30 июля, а у ребят все проблемы с РСА. В жизни не поверю в эту дичь, учитывая, что на сайте РСА нет ни единого упоминания о каких-либо проблемах с внесением изменений.
Новый отзыв автора
Роман (гость)
31.07.2020 15:03 0
Не вносят изменения в полис!!!
Столкнулся с потрясающей халатностью и пофигизмом к клиентам со стороны Тинькофф Страхования. 23 июля 2020 года был отправлен запрос на добавление второго водителя в полис ХХХ 0102055343. Специалисты заверили, что это займёт пару часов (Так как попросил сделать максимально быстро, приоритет повысили). Прошёл день, ничего. Звоню, отвечают, что проблема на стороне РСА и нужно подождать немного (Сколько это немного займёт, сказать конечно же не смогли). В итоге на протяжении недели я звонил, мне говорили про проблемы на стороне РСА и повышали приоритет (как сказал один комментатор здесь «Да он у них бесконечный походу»). В итоге, на дворе 31 июля, а у ребят все проблемы с РСА. В жизни не поверю в эту дичь, учитывая, что на сайте РСА нет ни единого упоминания о каких-либо проблемах с внесением изменений.
Жду ещё пару дней и буду писать жалобу в ЦБ, РСА, ФАС и если понадобится в прокуратуру.
Приветствуем!
К сожалению, по техническим причинам, не можем внести изменения в полис ОСАГО. При добавлении водителя образуется ошибка, так как на стороне Российского Союза Автостраховщиков проводятся доработки. Мы делаем всё возможное, чтобы быстрее решить вопрос и держим ситуацию на контроле. Пожалуйста, подождите ещё немного.
Мы внесли изменения в полис и сообщили об этом страхователю по телефону.
Сейчас мы ждем доплату. Когда мы её получим, мы направим новый бланк полиса на контактный e-mail.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена?
Не вносят изменения в полис уже неделю!
Всем привет ✌
Напишите, пожалуйста, на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ФИО и дату рождения страхователя. Мы проверим в чем дело.