Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не вносят изменения в полис уже неделю!

Проблема решена!

Всем привет ✌

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА.
Приветствуем.
 
Напишите, пожалуйста, на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв ФИО и дату рождения страхователя. Мы проверим в чем дело.
5 комментариев
5 комментариев
  • Роман (гость)
    19:32

    Столкнулся с потрясающей халатностью и пофигизмом к клиентам со стороны Тинькофф Страхования. 23 июля 2020 года был отправлен запрос на добавление второго водителя в полис ХХХ 0102055343. Специалисты заверили, что это займёт пару часов (Так как попросил сделать максимально быстро, приоритет повысили). Прошёл день, ничего. Звоню, отвечают, что проблема на стороне РСА и нужно подождать немного (Сколько это немного займёт, сказать конечно же не смогли). В итоге на протяжении недели я звонил, мне говорили про проблемы на стороне РСА и повышали приоритет (как сказал один комментатор здесь «Да он у них бесконечный походу»). В итоге, на дворе 30 июля, а у ребят все проблемы с РСА. В жизни не поверю в эту дичь, учитывая, что на сайте РСА нет ни единого упоминания о каких-либо проблемах с внесением изменений.

  • АСН Администратор
    15:11

    Новый отзыв автора

    Роман (гость)
    31.07.2020 15:03 0
    Не вносят изменения в полис!!!
    Столкнулся с потрясающей халатностью и пофигизмом к клиентам со стороны Тинькофф Страхования. 23 июля 2020 года был отправлен запрос на добавление второго водителя в полис ХХХ 0102055343. Специалисты заверили, что это займёт пару часов (Так как попросил сделать максимально быстро, приоритет повысили). Прошёл день, ничего. Звоню, отвечают, что проблема на стороне РСА и нужно подождать немного (Сколько это немного займёт, сказать конечно же не смогли). В итоге на протяжении недели я звонил, мне говорили про проблемы на стороне РСА и повышали приоритет (как сказал один комментатор здесь «Да он у них бесконечный походу»). В итоге, на дворе 31 июля, а у ребят все проблемы с РСА. В жизни не поверю в эту дичь, учитывая, что на сайте РСА нет ни единого упоминания о каких-либо проблемах с внесением изменений.

    Жду ещё пару дней и буду писать жалобу в ЦБ, РСА, ФАС и если понадобится в прокуратуру.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    19:27

    Приветствуем!

    К сожалению, по техническим причинам, не можем внести изменения в полис ОСАГО. При добавлении водителя образуется ошибка, так как на стороне Российского Союза Автостраховщиков проводятся доработки. Мы делаем всё возможное, чтобы быстрее решить вопрос и держим ситуацию на контроле. Пожалуйста, подождите ещё немного.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:57

    Мы внесли изменения в полис и сообщили об этом страхователю по телефону.
    Сейчас мы ждем доплату. Когда мы её получим, мы направим новый бланк полиса на контактный e-mail.

  • АСН Администратор
    18:57

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, проблема решена?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля