Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена?
Спасибо за ответ, но, к сожалению, проблема не решена на текущий момент. Ни в личном кабинете на сайте, ни в мобильном приложении не отображаются доступные для оплаты заказы (в приложении скриншот).
Добрый день!
В данной ситуации рекомендуем оформить полис не через функцию продления, а путем покупки нового полиса на главной странице нашего сайта:
https://www.alfast...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте!
Как я уже писал ранее, метод покупки нового полиса также не сработал (возникает ошибка извлечения данных ПТС, прилагал несколько разных вариантов сканов с разным разрешением). В чате мобильного приложения на очередной запрос (отправленный 4 августа) мне так никто и не ответил (есть скриншоты переписки).
В итоге в последний момент был вынужден оформить полис ОСАГО в другой СК (где это получилось с первого раза и без использования «егарант», куда мне ранее рекомендовали обратиться в чате мобильного приложения «Альфастрахование»).
Очевидно, что Альфастрахованию не нужны такие клиенты, и, этим действием, скорее всего, я сделал им «одолжение».
Но очень жалко потраченного времени на безуспешные попытки оформить, в общем-то, типовой документ.
Ощущение, что Альфастрахование уклоняется от заключения договора по ЕОСАГО
Доброго дня! Несколько лет подряд приобретал полисы в Альфастраховании. Очень удобно было продлить полис в приложении нажав всего одну кнопку и произвести оплату. Был положительный опыт обращения в офис компании по вопросам урегулирования убытков — очень понравился сервис и скорость обслуживания. Но на этот раз не повезло — продление полиса невозможно из-за «сложностей в оформлении и расчете стоимости». Предложили оформить «с нуля». Оформление полиса по-новой закончилось ошибкой, что «Не удалось проверить данные на сайте РСА — загрузите сканы документов». Загружаем сканы (на что, к слову, уходит немало времени), заполняем формы, ожидаем подтверждающего письма. И вот опять неудача: пришло письмо с сообщением о том, что «При обработке ваших документов мы не смогли извлечь данные из следующих документов: ПТС». Пробовал загружать несколько сканов с разным разрешением — результат один. При ответе на письмо, почтовый сервер отвечает, что «Почтовый ящик получателя заполнен». По номеру *0999 на линию поддержки по ОСАГО пробиться невозможно. По заявке на обратный звонок также никто не перезвонил.
Не могу ничего утверждать, но складывается ощущение, будто страхователь из каких-то соображений намеренно уклоняется от заключения договора и оформления полиса ЕОСАГО.
Буду признателен, если есть возможность повлиять на решение данной проблемы. Для идентификации, могу указать номер полиса, который продлить не получилось: ХХХ 0091674162.
Полис был успешно продлен, но не оплачен.
Оплатить его Вы можете в личном кабинете на нашем сайте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»