Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ощущение, что Альфастрахование уклоняется от заключения договора по ЕОСАГО

Доброго дня! Несколько лет подряд приобретал полисы в Альфастраховании. Очень удобно было продлить полис в приложении нажав всего одну кнопку и произвести оплату. Был положительный опыт обращения в офис компании по вопросам урегулирования убытков — очень понравился сервис и скорость обслуживания. Но на этот раз не повезло — продление полиса невозможно из-за «сложностей в оформлении и расчете стоимости». Предложили оформить «с нуля». Оформление полиса по-новой закончилось ошибкой, что «Не удалось проверить данные на сайте РСА — загрузите сканы документов». Загружаем сканы (на что, к слову, уходит немало времени), заполняем формы, ожидаем подтверждающего письма. И вот опять неудача: пришло письмо с сообщением о том, что «При обработке ваших документов мы не смогли извлечь данные из следующих документов: ПТС». Пробовал загружать несколько сканов с разным разрешением — результат один. При ответе на письмо, почтовый сервер отвечает, что «Почтовый ящик получателя заполнен». По номеру *0999 на линию поддержки по ОСАГО пробиться невозможно. По заявке на обратный звонок также никто не перезвонил.
Не могу ничего утверждать, но складывается ощущение, будто страхователь из каких-то соображений намеренно уклоняется от заключения договора и оформления полиса ЕОСАГО.
Буду признателен, если есть возможность повлиять на решение данной проблемы. Для идентификации, могу указать номер полиса, который продлить не получилось: ХХХ 0091674162.

Высокий сервис при обращении в офис
Ошибки приложения при оформлении ЕОСАГО
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, автор не удовлетворен работой компании.
Добрый день!
Полис был успешно продлен, но не оплачен.
Оплатить его Вы можете в личном кабинете на нашем сайте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    11:32

    Уважаемый автор, как мы поняли из ответа компании, проблема решена?

  • Дмитрий (гость)
    19:24

    Спасибо за ответ, но, к сожалению, проблема не решена на текущий момент. Ни в личном кабинете на сайте, ни в мобильном приложении не отображаются доступные для оплаты заказы (в приложении скриншот).

    photo

  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:15

    Добрый день!
    В данной ситуации рекомендуем оформить полис не через функцию продления, а путем покупки нового полиса на главной странице нашего сайта:
    https://www.alfast...
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Дмитрий (гость)
      08:39

      Здравствуйте!
      Как я уже писал ранее, метод покупки нового полиса также не сработал (возникает ошибка извлечения данных ПТС, прилагал несколько разных вариантов сканов с разным разрешением). В чате мобильного приложения на очередной запрос (отправленный 4 августа) мне так никто и не ответил (есть скриншоты переписки).
      В итоге в последний момент был вынужден оформить полис ОСАГО в другой СК (где это получилось с первого раза и без использования «егарант», куда мне ранее рекомендовали обратиться в чате мобильного приложения «Альфастрахование»).
      Очевидно, что Альфастрахованию не нужны такие клиенты, и, этим действием, скорее всего, я сделал им «одолжение».
      Но очень жалко потраченного времени на безуспешные попытки оформить, в общем-то, типовой документ.

  • АСН Администратор
    13:33

    Уважаемый Дмитрий, Вы оформили полис на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля