Здравствуйте, Татьяна. Приняли в работу ваше обращение.
Завтра поеду в страховую, чтобы узнать когда будет решен вопрос окончательно. Огромное спасибо за содействие. Ваш труд бесценен.
15.07.20 попала в аварию. Звонила в ренессанс 40 мин, но все-таки дозвонилась, рассказали что делать. Прислала документы, по каско(номер полиса 001АТ-20/0216185) назначили на ремонт к диллеру асц Киа марьино Техавтоюг. Сдала машину, в конце августа получила машину после ремонта на руки (в машине были только внешние повреждения), ЕЗЖУ на ней. 16 сентября приходит сообщение от ренессанс о том, что машину признали конструктивно-погибшей и провели независимую экспертизу. Это как, если машину починили и она на руках? Сумма страховки 249 тыс, ремонт вышел на 137738. 2 сентября диллер попросил увеличение лимита на 617 рублей, да да, всего 617 руб(все документы имеются)-может обсчитался немного, но машина была уже у меня на руках. Вопрос 1: где проводили экспертизу, если машина у меня уже после ремонта с августа и никакие акты не подписаны. Вопрос 2: на каком основании при ремонте в 138 тыс и страховке 249 тыс конструктивная гибель, да ещё и после ремонта? Сумма ремонта менее 75% намного. Дозвониться невозможно, в чате не отвечают. Пойду в прокуратуру. Пробег у машины 48 тыс, киа пиканто 2013 года. Она почти новая и сейчас у меня, но «конструктивно-погибшая». Ренессанс предлагает её выкупить за 242 тыс. Такого я ещё не видела. По 20-30 минут ждёшь ответа и идёт сброс. Значит будут разбираться с ренессансом правоохранительные органы.
Дополение: Все документы подписаны и выданы дилером на руки о том, что машину починили, выдали, а вот о том, что провели экспертизу никто, кроме ренессанса не знает: ни одного акта не подписано, никто на этой экспертизе не присутствовал, да и сам ренессанс не присутствовал, да и не мог, так как машина после ремонта с конца августа у меня на руках. 249 тыс сумма страховки, ремонт 137738 с просьбой от диллера уже после выдачи машины увеличить лимит ещё на 617 руб. Переписка в программе ренессанс, а также все необходимые документы, подтверждающие этот факт имеются. Так что вот так ренессанс списывает практически новые машины после ремонта. Надеюсь, правоохранительные органы помогут, факт на лицо, так как ренессанс не отвечает нигде
Здравствуйте, Олеся. Приняли в работу ваше обращение.
Ответа так и нет ни на почту, ни в чат, ни по телефону, ни здесь. Нигде, что и ожидаемо от ренессанса
Добрый день. Будет какой-нибудь ответ? Будет ли решение вопроса?
Олеся, ниже уже ответили:
Мы приносим извинения за эту неприятную ситуацию. Сообщение о полной гибели автомобиля было направлено вам по ошибке из-за технического сбоя в нашей системе.
Ошибку мы исправили. Ваш страховой случай урегулирован.
Олеся, здравствуйте.
Мы приносим извинения за эту неприятную ситуацию. Сообщение о полной гибели автомобиля было направлено вам по ошибке из-за технического сбоя в нашей системе.
Ошибку мы исправили. Ваш страховой случай урегулирован.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
На клиентов наплевать, выплаты задерживают месяцами, в колл-центр не дозвониться!
18 февраля 2020 г я попала в аварию на Каширском шоссе. Крупное происшествие, было в новостях (https://www.m24.ru...).
Виноват был водитель Газели, который «собрал в кучу» 5 автомобилей.
В этот же день я заявила об аварии, Страховой полис 001АТ-19/0729417 от 18.12.2019 г. Номер дела AS20-002598 в Ренессанс Страхование.
Так как в аварии я сильно пострадала (была в больнице под наблюдением), договорились, что я приеду на стоянку Ренессанса, как только смогу физически, для показа его эксперту страховой.
5 марта на основании акта осмотра эксперт Ренессанса Тюрин написал заключение о тотальности машины, на стоянке Ренессанса. Решение о выплате пообещали дать через 3 недели. В условленный день с трудом дозвонилась и получила внезапно ответ, что машину собираются отправлять на дефектовку. Почему не отправляли три недели – не понятно! Потом началась пандемия, техцентр сообщил, что кузовной цех не работает.
Как только все заработало, я смогла записаться на дефектовку 10 июня. Таким образом, машина с 10 июня была на дефектовке, сроков не назвали. Дозвониться в колл-центр было невозможно, играла музыка минут 40, потом звонок сбрасывался.
26 июня, так и не дозвонившись до оператора, написала на ватсап. 30 июня ответили, что принято решение о полной гибели автомобиля и выплате. И в мой банк отправлено письмо с запросом, куда перечислить деньги. Письмо было сделано за подписью Бабушниковой А.Ю., банк запросил предоставить информацию о полисе КАСКО, ответа не последовало.
8 июля я получила письмо о наложении ограничений из-за штрафа, который страховая попросила погасить, что я и сделала на следующий день. Информация об отсутствии штрафов и соответственно о снятии ограничений была на сайте ГИБДД 13 июля.
15 июля Ренессанс написал, что начал проверять информацию, попросив 17 июля меня связаться с ними по ватсапу, так как КЦ не отвечал ни 17, ни 20, ни 21 июля.
21 июля пришло сообщение, что со мной свяжутся для передачи ключей и ПТС срок обратной связи – 2 рабочих дня, типа отстань. 23 июля опять никто не связался. 24 июля я сама поехала в офис, не выдержала. Там я получила ответ от Николаевой А.Д., что со мной свяжутся какие-то партнеры, которым она не может сейчас дозвониться. Документы, ПТС и ключ у меня не приняли. И тут уже я написала претензию.
Все это время, 6 месяцев, у меня нет ни машины, ни денег! Более того, все эти полгода я продолжаю платить кредит.
А теперь посмотрите, что написано на сайте «Ренессанс»: «Мы начнем рассмотрение события, как только вы предоставите все документы. Обычно мы принимаем решение за 3-5 дней, но в некоторых случаях этот срок может увеличиться до 15 дней».
Я бы очень хотела, чтобы все будущие клиенты компании Ренессанс Страхование ознакомились с настоящим процессом выплаты при страховом случае! Эта авария безусловно подорвала мое здоровье, но то, что сейчас делает страховая, не входит вообще ни в какие рамки, и конечно, противоречит законодательству.
Я передаю жалобу в Центральный банк, Роспотребнадзор.
Берегите себя и делайте правильный выбор!
Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая, которая частично была из-за карантинных ограничений во время пандемии, а частично из-за больших повреждений автомобиля, что увеличило сроки рассмотрения.
Дополнительное соглашение о выплате подготовлено, вы можете обратиться для его подписания. Сроки выплаты по соглашению сокращены.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.