19.07.2017 произошло ДТП. В результате ДТП мне как пассажиру автомашины был причинен тяжкий вред здоровью.
На момент ДТП гражданская ответственность водителя была застрахована в ПАО САК «Энергогарант» по полису ОСАГО серии ЕЕЕ № 0379121631.
02.07.2020 в Ваш филиал расположенный в г.Каспийске Республики Дагестан было подано заявление о страховой выплате и документы, предусмотренные Правилами ОСАГО.
Двадцатидневный срок истек уже 21.07.2020. Однако до настоящего времени выплата не произведена. По телефону Вашего филиала каждый день говорят, выплата будет сегодня — завтра!!! Однако уже 28.07.2020 и выплаты нет. Ждать выплату я уже устал, если в кратчайшие сроки не разберетесь в ситуации, то завтра мной будет подана жалоба в ЦБ РФ и РСА о нарушении сроков страховой выплаты! Написал письмо на адрес Вашей электронной почты energy@msk-garant.ru. Реакции никакой!!!
Представитель СК
17.08.2020
12:12
Уважаемый АбдулМалик!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и Ваших эмоциях.
Ваша жалоба будет рассмотрена отдельно и в случае выявления нарушений виновные лица будут наказаны.
Для наиболее быстрого решения вопросов, рекомендуем всем клиентам обращаться в компанию посредством её официального канала связи с клиентами: формы обратной связи сайта компании (https://energogarant.ru/?feedback=y).
Сориентируйте, пожалуйста, получили ли Вы направленную Вам 27.07.20 выплату по убытку?
Нарушение сроков страховой выплаты
19.07.2017 произошло ДТП. В результате ДТП мне как пассажиру автомашины был причинен тяжкий вред здоровью.
На момент ДТП гражданская ответственность водителя была застрахована в ПАО САК «Энергогарант» по полису ОСАГО серии ЕЕЕ № 0379121631.
02.07.2020 в Ваш филиал расположенный в г.Каспийске Республики Дагестан было подано заявление о страховой выплате и документы, предусмотренные Правилами ОСАГО.
Двадцатидневный срок истек уже 21.07.2020. Однако до настоящего времени выплата не произведена. По телефону Вашего филиала каждый день говорят, выплата будет сегодня — завтра!!! Однако уже 28.07.2020 и выплаты нет. Ждать выплату я уже устал, если в кратчайшие сроки не разберетесь в ситуации, то завтра мной будет подана жалоба в ЦБ РФ и РСА о нарушении сроков страховой выплаты! Написал письмо на адрес Вашей электронной почты energy@msk-garant.ru. Реакции никакой!!!
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и Ваших эмоциях.
Ваша жалоба будет рассмотрена отдельно и в случае выявления нарушений виновные лица будут наказаны.
Для наиболее быстрого решения вопросов, рекомендуем всем клиентам обращаться в компанию посредством её официального канала связи с клиентами: формы обратной связи сайта компании (https://energogarant.ru/?feedback=y).
Сориентируйте, пожалуйста, получили ли Вы направленную Вам 27.07.20 выплату по убытку?