Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возвращают деньги после расторжения договора! Так как сайт не работает!

10 июля 2020 года обратился в офис ВСК в городе Наро-фоминск, где заключил дополнительное соглашение к договору осаго о его расторжении, серия xxx № 0122911123, расчеты должны были быть произведены в течении 14 дней, деньги на счет не поступили, в офисе заявляют что возникли технические неполадки и у них не работает сайт, они сделали заявку техническим специалистам и нужно ожидать, на горячей линии вообще ничем помочь не могут, так как не видят этого дополнительного соглашения, но при этом видят, что договор расторгнут согласно доп. соглашению и только отправляют в офис. Почему у такой серьезной компании возможны такие неполадки, мы заключили с Вашим офисом дополнительное соглашение, Вы взяли на себя обязательство его выполнения. Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требования потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушения права. Требую вернуть денежные средства в кратчайший срок! В противном случае буду вынужден обратиться в вышестоящие органы.

Администратор: Оценка засчитана в другом отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/63099
Здравствуйте, Николай.
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    10:02

    Повторный отзыв автора

    Николай (гость)
    30.07.2020 09:08 0
    Знает ли руководство компании ВСК о данном безобразии?
    Я вынужден писать повторный отзыв. http://www.asn-new...
    Проблема не решена, и судя по отзывам других людей, которые ожидают возврата средств по 2 месяца, в ближайшее время решена не будет. Вы пишите, что уже связались с офисом и работаете над этим, о том, что когда все будет сделано Вы сообщите дату зачисления средств. Я еще раз повторяю, договор Осаго серия xxx № 0122911123 Вы благополучно расторгли согласно дополнительному соглашению, Вы лишь не оформили платежное поручение, после которого деньги зачисляются обычно в день перевода. По разговору с сотрудником офиса в Наро-фоминске, техническая проблема была на прошлой неделе, о которой она тогда же и заявила в центральный офис, Вы неделю не можете провести платежное поручение? Так, позор такой компании, не думаю, что о происходящем безобразии знает руководство, все просто тихо оседает в подразделениях. Мне придется писать данные отзывы, пока средства не будут возвращены, еще раз повторяю, я пенсионер и я рассчитывал на данные деньги по получению согласно условиям договора, а это в течении 14 дней. Соизвольте напрячь свои технические ресурсы и возвратить, удерживаемые деньги.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля