Добрый день!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/63060».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день.
Вот это обслуживание, уровень сервиса и компетенция принятия решения. «Эффективный менеджмент» Альфа Страхование так сказать) Я читаю текст вашего письма и складывается впечатление что вы говорите: «Если вас не устраивают условия, которые мы предлагаем, расторгайте полис ОСАГО». При этом в своём письме я ни слова ни писал о расторжении, я писал о некорректной оценке! Фото с номером детали в приложении. Вот же блаженная компания)
Виноват) Сори. не в том отзыве отписал, думал мне ответ такой пришёл)
Мой отзыв от 27.07.2020 18:51 пока без ответа.
Павел Николаевич, добрый день!
Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ на него обязательно будет предоставлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка при оформлении
Добрый день, оформляла полис осаго на сайте сравни ру, заполнила все данные и мне предложило 2 компании, 1. согласие 2. росгосстрах после попыток оформить и получив отказ, выскочило предложение от вашей компании — альфастрахование. все поля были заполнены т.к уже до этого подавалась заявка в 2 компании и у вас ничего не надо было заполнять, оставалось нажать оформить полис. После чего заметила, что в графе собственник и страхователь указаны мои ФИО, а не мужа, почему то автоматически поменялось. Изучив заявление, там указаны паспортные данные мужа, на которого изначально делалась страховка, но ФИО и дата рождения указаны мои, как я понимаю программа автоматически взяла эти данные от первого вписанного водителя т.е меня. Как мне исправить ФИО и дату рождения на правильную. серия номер полиса ХХХ0130833406
Договор аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».