Елена, здравствуйте!
Все проверили. На электронный адрес, указанный при оформлении полиса, мы направили Вам инструкцию для урегулирования вопроса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Добрый день.Не могу вписать сына в страховку в филиале Росгосстраха в своем городе (стаж сына с апреля 2019 года), в одну машину (ваз 2114) его вписали, в ниву-шевроле не вписывают(посылают в центральный офис который от меня за 120 км!!!), хотя ранее сын был вписан так же в эти два авто!!! Подскажите пожалуйста как быть??
Не могу вписаться в страховку, пишут езжайте в главный офис а щас он закрыт и находится далеко
В других страховых таких проблем не возникало((( Тоже не смогла вписать человека в полис.
Та же самая песня, не могу вписать сына в ОСАГО, на сообщения робот присылает стандартную инструкцию, по телефону то же робот читает стандартную инструкцию. Агент в моем городе тоже ничего не может сделать, ехать за сотню верст совсем не вариант. РосГоссТрах как и раньше продолжает на росгосТрахать.
У нас два рабочих автомобиля, вписать никого не можем, как минимум месяц сказали ездить, без страховки! Больше в Росгосстрах ни ногой.
Исходный отзыв от 25.07.2020. Сегодня 16.12.2022. Проблема та же. Звонил на «горячую линию» — тот же ответ: «технические проблемы». Я опытный IT-специалист с большим стажем и меня трясет от таких ситуаций, которых великое множество.
Такая же проблема.
В офисе сказали технические проблемы. На сайте ошибку выдает. Написала в поддержку: пришел ответ ждите от 14 до 30 дн
Росгосстрах это нечто, живя в городе где есть офис, отправляют за 70 км, чтобы вписать второго водителя, если ты работаешь, то это не возможно осуществить в принципе, редактировать на сайте в личном кабинете не получается, отправляют в офис, теперь свои ошибки они покрывают тем, что надо машину показывать.Да не вопрос, покажу, только в офисе моего города. Класс!!! За мои же немалые деньги, я ничего сделать не могу. Кошмарная СК, которая не уважает своих клиентов.
Не могу вписать водителя в полис ОСАГО
Как и многие другие не могу вписать водителя в полис ОСАГО, на сайте выдает ошибку и предлагают обратиться в офис, в офисе ссылаются на технические проблемы и так же ни чем не могут помочь. Отправила на почту РОСГОССТРАХ обращение, на которое получила стандартный ответ. "№ C-3965520 / 1 от 23.07.2020
Уважаемый клиент!
Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).
При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:
замена транспортного средства;
замена страхователя;
изменение срока страхования.
В случае возникновения вопросов связанных с внесением изменений в электронный полис ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами ОСАГО п. 1.15:
Страховщик вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:
выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска;
иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
На основании вышеизложенного сообщаем, что если изначально при заключении договора данные были указаны некорректно, то Страховщик вправе расторгнуть договор. Вы можете заключить договор с корректными данными в любом офисе или на сайте ПАО СК «Росгосстрах»."
Спасибо, но я обратилась именно по причине технической невозможности внести изменения в полис ОСАГО. Т.е. деньги берут с удовольствием, полис вроде как и есть, но на машине ездить нет возможности
С заботой о Вас, команда Росгосстраха