Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Юрий, просим Вас выполнить действия Следующей инструкции:
1. Рекомендуем проверить папку СПАМ Вашего электронного почтового ящика.
2. Также Вы можете скачать полис, войдя в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasi... с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса: +79527****36. При необходимости, пройти процедуру подтверждения личности.
3. В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.
4. Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.
Пожалуйста, сообщите нам в случае возникновения повторных затруднений.
В личном кабинете полис не появился. Мне повторно переслали полис ОСАГО, который я оформлял в апреле с 28.04 по 27.07. Я же не получил полис, который оплатил 23.07, период действия должен был быть до 27.04.
Благодарим за информацию.
Просим Вас направить письмо с описанием ситуации, номером страхового полиса и вложенным электронным чеком в адрес отдела по работе с обращениями клиентов СК «Согласие» — claims@soglasie.ru
Уважаемый Юрий, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Проблема решилась с продлением так, что мне пришлось приехать в офис и оплатить продление по новой. Сейчас не могу вернуть деньги, которые изначально были проплачены в личном кабенете.
Юрий, мы уже работаем над возвратом премии. В скором времени мы вернемся с подробностями.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день!
Юрий, Вам одобрен полный возврат страховой премии по полису, приобретённому на сайте страховой компании.
Денежные средства будут зачислены на счёт списания в течение 5 рабочих дней.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Здравствуйте. Большое спасибо, с нетерпением жду. Как деньги поступят, я обязательно вам отпишусь.
Уважаемый Юрий,
рады, что Ваша проблема разрешилась.
Если вы считаете возможным изменить оценку, выставленную ранее, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Полис осаго не пришел
Полис осаго был заключён в апреле, на период использования 3 месяца. Подошёл срок продлить. Зашёл в личный кабинет, внёс изменения, оплатил. На почту пришёл чек. И все. Горячая линия не помогла. Прошу выслать мне новый полис с новым периодом использования.
Юрий, Вам одобрен полный возврат страховой премии по полису, ранее приобретённому на сайте страховой компании.
Денежные средства будут зачислены на счёт списания в течение 5 рабочих дней.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»