Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Полис осаго не пришел

Проблема решена!

Полис осаго был заключён в апреле, на период использования 3 месяца. Подошёл срок продлить. Зашёл в личный кабинет, внёс изменения, оплатил. На почту пришёл чек. И все. Горячая линия не помогла. Прошу выслать мне новый полис с новым периодом использования.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. компания старалась помочь клиенту, и в итоге проблема была решена.
Добрый день!

Юрий, Вам одобрен полный возврат страховой премии по полису, ранее приобретённому на сайте страховой компании.
Денежные средства будут зачислены на счёт списания в течение 5 рабочих дней.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
13 комментариев
13 комментариев
  • Юрий (гость)
    20:02

    Полис ххх 0118823379.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:03

    Добрый день!
    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:16

    Юрий, просим Вас выполнить действия Следующей инструкции:

    1. Рекомендуем проверить папку СПАМ Вашего электронного почтового ящика.

    2. Также Вы можете скачать полис, войдя в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasi... с помощью функции «Восстановление пароля» по номеру телефона, указанному при покупке полиса: +79527****36. При необходимости, пройти процедуру подтверждения личности.

    3. В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис.

    4. Также Вам необходимо изменить в настройках личного кабинета адрес электронной почты на Ваш личный.

    Пожалуйста, сообщите нам в случае возникновения повторных затруднений.

    • Юрий (гость)
      10:03

      В личном кабинете полис не появился. Мне повторно переслали полис ОСАГО, который я оформлял в апреле с 28.04 по 27.07. Я же не получил полис, который оплатил 23.07, период действия должен был быть до 27.04.

      • Отдел по работе с обращениями клиентов
        10:53

        Благодарим за информацию.
        Просим Вас направить письмо с описанием ситуации, номером страхового полиса и вложенным электронным чеком в адрес отдела по работе с обращениями клиентов СК «Согласие» — claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    09:20

    Уважаемый Юрий, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

    • Юрий (гость)
      14:28

      Проблема решилась с продлением так, что мне пришлось приехать в офис и оплатить продление по новой. Сейчас не могу вернуть деньги, которые изначально были проплачены в личном кабенете.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    18:06

    Юрий, мы уже работаем над возвратом премии. В скором времени мы вернемся с подробностями.
    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:51

    Добрый день!

    Юрий, Вам одобрен полный возврат страховой премии по полису, приобретённому на сайте страховой компании.
    Денежные средства будут зачислены на счёт списания в течение 5 рабочих дней.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    13:32

    Уважаемый Юрий,
    рады, что Ваша проблема разрешилась.
    Если вы считаете возможным изменить оценку, выставленную ранее, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля