Елена, что-то вы пропали с ответом. Как и вся ваша некомпетентная поддержка.
в ЛК поддержка очередной раз солгала, что вопрос решен и закрыла обращения. Проблема, конечно же остается. Всего лишь 14 дней невозможно продлить ЕОСАГО. На ежедневные обращения игнор/вранье/некомпетентность. Да и тут на независимом форуме — та же история — четвертые сутки молчок — очень высокотехнологичная и клиентоориентированная (нет) компания. И это всего лишь ЕОСАГО. Как говорил Швондер: «это какой-то… позор!»
Вопрос решен через поддержку во ВСК и, благодаря такому профильному независимому ресурсу.
— для Зетта:
Ваша поддержка в ЛК — это некомпетентные неуважительные лжецы, которые зря едят свой хлеб. А значит система контроля качества за ними — никакая.
неужели нужно быть семи пядей во лбу, чтобы при наличии проблемы НЕ менять статус РАССМАТРИВАЕТСЯ на ЗАКРЫТО — а ежедневно отписывать о статусе проблемы, и закрывать только после ее решения. Они у вас вообще неподконтрольны — их работа и помощь — рандомна.
А еще лучше — что мешает сделать систему статусов ПОЛУЧЕНО РАССМАТРИВАЕТСЯ РЕШАЕТСЯ ЗАКРЫТО и к каждому комментарий от поддержки?
но это ОЧЕНЬ сложно для 2020 года… а жаль
еще раз спасибо поддержке в ВК, и этому ресурсу!
Денис, мы рады, что вы успешно оформили полис и в тоже время нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании. Ваши замечания относительно работы личного кабинета приняты во внимание и будут направлены руководству для принятия необходимых мер. Приносим извинения и сожалеем о доставленных неудобствах!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Более недели невозможно заключить Е-ОСАГО
Полис ХХХ-00092657828 не могу продлить с 15 июля. Ежедневно по несколько раз совершаю попытки заключить (продлить) ЕОСАГО. На финальное стадии выскакивает ошибка, о том что во время попытки оплаты произошла ошибка, ошибка регитсрации проекта договора в РСА, повторите позже. открыв проект договора (последний проект — 02003670 от 23.07.21., всего их уже с десяток.
Поддержка в ЛК на сайте крайне некомпетентна, лжива и клиентоНЕориентирована: ежедневно на мой запрос об устранении ошибки поддержка действует по случайному алгоритму на выбор:
— просто игнорирует обращение, оно висит «рассматривается» до сих пор
— отвечает «это проблема в РСА, мы ни при чем», на вопрос и что делать? — игнор
— закрывает обращение со словами «ваш вопрос решен, продолжите оформление» — что является чистейшей и наглейшей ложью — та же ошибка как при завершении имеющегося проекта, так и нового.
Мне известно, что у РСА есть проблемы, однако им уже месяц и с этой системой взаимодействую не я, а Зетта, от которой я пытаюсь ежедневно добиться решение своей проблемы, однако в ответ получаю отписки, бред и ложь. Что мешает квалифицированно подключить тех. специалистов которые выяснят конкретную проблему, и устранят ее либо сообщат точные сроки? Зетта работает по имеющемуся с РСА API и прекрасно может разобраться и решить проблему в ручном режиме, если наладить автоматически неспособна.
Помимо прочего внес сутки назад изменения в другой полис ХХХ 0122035417 в связи с изменением рег.номера ТС, пришел на почту новый полис ХХХ 0130280497, однако: новый договор не проходит проверку на сайте АИС РСА, а также от РСА не пришло подтверждение о том, что данный договор внесен в АИС РСА.
Ответ тот же: спасибо за обращения, ждите ответ, при этом статус обращения «закрыто», то есть оно в урне.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»