25 июня, отправила заявление на вписание водителя в полис ОСАГО.
Понимаю, этого числа начались работы в базе РСА.
Но Кбм потягивался уже через неделю на водителей.
2 июля, я позвонила на горячую линию в просьбой поскорее внести водителя. На что мне ответили, что приоритет повышен. В ближайшее время с вами свяжутся ))))
Вчера было 21.07., вопрос о внесении водителя встал остро! Горячая линия и чат с сотрудниками в приложении дал «ПОВЫШЕННЫЙ ПРИОРИТЕТ», который был у меня 2 июля!!!
Сегодня 22.07. )))) как быть? Прошёл месяц!!!
Как банк ТИНЬКОФФ хорош.
Как в сфере страхования, так полная туфта!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема оперативно решена.
Представитель СК
22.07.2020
15:53
Приветствуем.
На стороне Российского союза автостраховщиков проходили технические работы, поэтому мы не могли сразу внести изменения в полис. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Изменения внесли. Новый полис направили на электронную почту.
Невозможно внести изменения в полис ОСАГО
25 июня, отправила заявление на вписание водителя в полис ОСАГО.
Понимаю, этого числа начались работы в базе РСА.
Но Кбм потягивался уже через неделю на водителей.
2 июля, я позвонила на горячую линию в просьбой поскорее внести водителя. На что мне ответили, что приоритет повышен. В ближайшее время с вами свяжутся ))))
Вчера было 21.07., вопрос о внесении водителя встал остро! Горячая линия и чат с сотрудниками в приложении дал «ПОВЫШЕННЫЙ ПРИОРИТЕТ», который был у меня 2 июля!!!
Сегодня 22.07. )))) как быть? Прошёл месяц!!!
Как банк ТИНЬКОФФ хорош.
Как в сфере страхования, так полная туфта!
На стороне Российского союза автостраховщиков проходили технические работы, поэтому мы не могли сразу внести изменения в полис. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Изменения внесли. Новый полис направили на электронную почту.