21.05.2020 года мы были пострадавшими в ДТП по полису ОСАГО ХХХ0106017248 от 16.12.2019г. Так как в нашем регионе, на момент ДТП был карантин, мы отправили все документы и фото ТС на номер +79057139393 WhatsApp. Номер выплатного дела 001GS20-022990. 10 июня мы встретились с экспертом в г.Екатеринбург, который осмотрел наше ТС на видимые повреждения. НО т.к повреждения на ТС есть еще и скрытые, а мы выбрали ремонт по направлению СК, эксперт должен был осмотреть наше ТС еще раз. До сих пор с нами страховая компания не связалась. Мы писали, неоднократно в СК, но в ответ тишина. Сколько еще можно ждать? Все сроки уже нарушены. Почему сотрудники страховой компании не связываются с нами. Ну хоть бы написали причину своего бездействия, либо очереди в СТОА большие, либо еще какая причина есть.
Прошу помочь в данном вопросе.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. был затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
21.09.2020
16:18
Здравствуйте, Надежда Леонидовна.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая. Направление на ремонт было выдано вам 14 сентября.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Нет выплаты по ДТП, произошедшем 21.05.2020г.
21.05.2020 года мы были пострадавшими в ДТП по полису ОСАГО ХХХ0106017248 от 16.12.2019г. Так как в нашем регионе, на момент ДТП был карантин, мы отправили все документы и фото ТС на номер +79057139393 WhatsApp. Номер выплатного дела 001GS20-022990. 10 июня мы встретились с экспертом в г.Екатеринбург, который осмотрел наше ТС на видимые повреждения. НО т.к повреждения на ТС есть еще и скрытые, а мы выбрали ремонт по направлению СК, эксперт должен был осмотреть наше ТС еще раз. До сих пор с нами страховая компания не связалась. Мы писали, неоднократно в СК, но в ответ тишина. Сколько еще можно ждать? Все сроки уже нарушены. Почему сотрудники страховой компании не связываются с нами. Ну хоть бы написали причину своего бездействия, либо очереди в СТОА большие, либо еще какая причина есть.
Прошу помочь в данном вопросе.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая. Направление на ремонт было выдано вам 14 сентября.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.