Предвзятое отношение сотрудников, нежелание решать вопросы
Обратился в страховую «ОСК» в городе Санкт-Петербурге для расторжения договора страхования КАСКО №00108810 после продажи а/м. Первично оплатил за полис 19570руб. в итоге к возврату насчитали за 9 неиспользованных месяцев всего менее 6000руб. при звонке в страховую «специалист» Анна пояснила, что сотрудник, который занимается возвратами средств в отпуске, а пояснить может только она, переключила на секретаря, после общения с секретарем, секретарь Юлия сказала: «Сейчас переключу на специалиста» и переключила ...(барабанная дробь) обратно на Анну. Попросил соединить меня с руководителем отдела страхования, но по словам «специалиста» необходимо оставить номер телефона для последующего звонка руководителя мне, так и сделал. Первичное обращение было в вторник, не дождавшись никаких звонков, в четверг позвонил сам и попросил соединить меня с Анной, которая с усмешкой в голосе сказала, что мне звонили, но я не взял трубку (ни уведомлений о пропущенном, ни звонков не поступало). Далее переключила на сотрудника отдела, которая выслушав меня, просмеявшись, пояснила по моему вопросу и предложила, если меня что-то не устраивает написать письменную претензию, с которой будет работать юридический отдел и ей нечего добавить.
Отношение к клиентам омерзительное, общение сотрудников предвзятое, нежелание заниматься решением вопросов клиентов. Обращаться в дальнейшем и рекомендовать своим знакомым данную страховую компанию никогда не буду. При таком клиентском сервисе и клиентоориентированности роста этой компании никогда не будет.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, компания не ответила по существу вопроса.
Представитель СК
20.07.2020
08:22
Здравствуйте!
Пожалуйста, сообщите полное ФИО страхователя. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru. Мы оябзательно разберемся в ситуации и сообщим ВАм результат.
Предвзятое отношение сотрудников, нежелание решать вопросы
Обратился в страховую «ОСК» в городе Санкт-Петербурге для расторжения договора страхования КАСКО №00108810 после продажи а/м. Первично оплатил за полис 19570руб. в итоге к возврату насчитали за 9 неиспользованных месяцев всего менее 6000руб. при звонке в страховую «специалист» Анна пояснила, что сотрудник, который занимается возвратами средств в отпуске, а пояснить может только она, переключила на секретаря, после общения с секретарем, секретарь Юлия сказала: «Сейчас переключу на специалиста» и переключила ...(барабанная дробь) обратно на Анну. Попросил соединить меня с руководителем отдела страхования, но по словам «специалиста» необходимо оставить номер телефона для последующего звонка руководителя мне, так и сделал. Первичное обращение было в вторник, не дождавшись никаких звонков, в четверг позвонил сам и попросил соединить меня с Анной, которая с усмешкой в голосе сказала, что мне звонили, но я не взял трубку (ни уведомлений о пропущенном, ни звонков не поступало). Далее переключила на сотрудника отдела, которая выслушав меня, просмеявшись, пояснила по моему вопросу и предложила, если меня что-то не устраивает написать письменную претензию, с которой будет работать юридический отдел и ей нечего добавить.
Отношение к клиентам омерзительное, общение сотрудников предвзятое, нежелание заниматься решением вопросов клиентов. Обращаться в дальнейшем и рекомендовать своим знакомым данную страховую компанию никогда не буду. При таком клиентском сервисе и клиентоориентированности роста этой компании никогда не будет.
Пожалуйста, сообщите полное ФИО страхователя. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru. Мы оябзательно разберемся в ситуации и сообщим ВАм результат.
«Объединенная страховая компания»