ЗДРАВСТВУЙТЕ, 2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ И ЗВОНИЛА И ПИСАЛА В ОБРАЩЕНИИ,, ЧТО ЭТО ТАКОЕ… НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОЕ, ЧТО НЕДЕЛЯМИ ЖДАТЬ ЧТО ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ…
ПРИКРЕПЛЯЮ СКАНЫ ОБРАШЕНИЙ
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА
Представитель СК
17.07.2020
14:43
Уважаемый Клиент, сожалеем о доставленных неудобствах!
К сожалению, в настоящий момент имеются технические проблемы при оформлении электронных договоров ОСАГО и при внесении в них изменений. Они связаны с переходом РСА на новую систему АИС ОСАГО 2.0.
Просим Вас еще раз проверить возможность внесения изменения в Ваш договор ОСАГО на нашем сайте. При внесении изменений не забудьте указать модификацию ТС (ее необходимо выбрать из списка, либо прописать вручную).
Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов либо осуществить попытку оформления позднее.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ, 2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ И ЗВОНИЛА И ПИСАЛА В ОБРАЩЕНИИ,, ЧТО ЭТО ТАКОЕ… НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОЕ, ЧТО НЕДЕЛЯМИ ЖДАТЬ ЧТО ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ…
ПРИКРЕПЛЯЮ СКАНЫ ОБРАШЕНИЙ
К сожалению, в настоящий момент имеются технические проблемы при оформлении электронных договоров ОСАГО и при внесении в них изменений. Они связаны с переходом РСА на новую систему АИС ОСАГО 2.0.
Просим Вас еще раз проверить возможность внесения изменения в Ваш договор ОСАГО на нашем сайте. При внесении изменений не забудьте указать модификацию ТС (ее необходимо выбрать из списка, либо прописать вручную).
Если ситуация повториться, то Вы можете для оформления полиса обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов либо осуществить попытку оформления позднее.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»