Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Почти сутки не могу получить по электронной почте оплаченный полис ОСАГО

Проблема решена!

По ссылкам, полученным по электронной почте от менеджера Страховой группы Ренессанс Страхование пролонгировал и оплатил полисы КАСКО и ОСАГО. Получил от Ренессанса чек об оплате полисов, а также сообщение от Российского союза страховщиков следующего содержания: Уважаемый страхователь! Вы заключили электронный полис ОСАГО. Страховая организация: АО «Группа Ренессанс Страхование» Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0129367476 Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» июля 2020 г. По 24ч. 00мин. «18» июля 2021 г. Период использования транспортного средства 1: с «19» июля 2020 г. По «18» июля 2021.
Вот уже 22 часа не могу получить электронный полис ОСАГО по email. Неоднократные звонки в колл-центр не привели ни к какому результату. Менеджер сообщает, что довела информацию до отдела IT, но айтишникам видимо недосуг продублировать письмо с полисом. Через 2-е суток заканчивается действие предыдущего полиса, пользоваться автомобилем не смогу. Если я не могу получить от страховщика оплаченный полис, представляю, что будет, если мне, не дай Бог, будет необходимо получить выплату (((
При таком отношении к клиенту, который много лет страхует два недешевых автомобиля в группе Ренессанс Страхование, невольно закрадываются сомнения о целесообразности пролонгации договоров на следующий год.

Качество обслуживания
Здравствуйте, Андрей.
Приносим наши извинения за причиненные неудобства и беспокойства. Из-за технической ошибки полис не был отправлен вам автоматически.
20 июля направили вам полис на электронную почту.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • Андрей (гость)
    08:40

    16.07.2020 вечером Ренессанс после звонка в колл-центр не перезвонил. В чате в WhatsApp также нет ответа. При этом, в базе РСА написано, что полис находится у страхователя, что не соответствует действительности. Ерундовский вопрос, который в нормальных компаниях должен решаться за 5 мин (просто продублировать письмо с полисом по email и все), Ренессанс не может (или не хочет) решить уже третьи сутки.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    10:10

    Здравствуйте, Андрей. Приняли в работу ваше обращение.

  • Андрей (гость)
    08:40

    Полис пришел по email только 20.07.2020 в 17-16 (МСК). За это время, помимо запроса на электронную почту службы качества СК, я успел написать жалобы в РСА и в ЦБ. Не знаю по каким причинам была задержка и что в итоге сподвигло страховщика направить полис, технические проблемы или направленные жалобы, но полис я получил не через 10 мин, как обещали менеджеры компании, а спустя 6 календарных дней и в итоге таки вынужден был 2 дня ездить без полиса в нарушение действующего законодательства (я живу за городом и автомобиль мне необходим, чтобы добираться на работу).
    Всех этих проблем и нервотрепки можно было бы избежать, прояви СК хотя бы минимальную заботу о своем клиенте. Если у вас технические проблемы, не надо обманывать клиента, что полис будет через 10 мин (позднее на все вопросы в колл-центр, в WhatsApp и т.д. я получал стандартный ответ, что СК приняла мое заявление к рассмотрению, ответ получите через 1-2 рабочих дня). Всегда лучше честно сказать, что да, у нас проблемы, мы их решаем, но полис лучше оформлять заранее, так как реально вы его получите только через неделю. В любом случае, правда, какая бы она ни была, это лучше, чем держать страхователя в неведении и трепать ему нервы.
    Ну а если полис я смог получить только после направления жалоб (достоверное информации у меня нет), то это уже, что называется без комментариев…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля