Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Получил полис ОСАГО, а в РСА данные не ушли, прошло уже больше двух недель

1 июля смог оформить электронный полис ОСАГО через личный кабинет на сайте Росгосстрах. Серия и номер полиса ХХХ 0127485018. Сам полис получил и распечатал. Когда он начал действовать, поехал в районное отделение ГИБДД ставить авто на учёт. При проверке полиса мне ответили, что данные о полисе не найдены в базе РСА и посоветовали обратиться к страховщику. В постановке авто на учёт, естественно, отказали. Звонил на горячую линию РГС, заполнял обращение на официальном сайте (обращение C-3891026) — получил отписку, которая проблему не решила. Написал в службу поддержки (обращение D-3897033) — уже неделю кормят завтраками, ответ один: «Ваша заявка направлена специалистам для рассмотрения». Ребята, ну внесите вы уже данные о моём полисе в базу РСА, ничего сложного в этом нет! Мне нужно получить СТС и показать его банковскому работнику до проведения первого платежа по кредиту (до 30 июля), иначе банк поднимет мне процент по автокредиту или выпишет штраф в 50 тысяч рублей за непредоставление документов о регистрации. На горячую линию РСА звонил — они отвечают, что всё у них работает в штатном режиме, и что нужно обращаться в Росгосстрах. В ГИБДД тоже посылают в Росгосстрах. Никто не хочет брать ответственность, все только посылают в другие организации. По истечению срока этого полиса точно никогда не буду больше страховаться в Росгосстрахе. Организация огромная, сотрудников куча, а такую простую проблему решают уже кучу времени!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблемы возникли на стороне РСА.
Здравствуйте, Игорь!

Дело в том, что со стороны РСА сейчас есть проблемы с отображением информации об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах в АИС ОСАГО. Мы, как и Вы, ждем решения проблемы. Увы, на сроки повлиять не можем.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    16:18

    Здравствуйте, Игорь!

    Мы все проверим и скоро вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Игорь (гость)
    12:29

    Проблема всё ещё не решена. С покупки полиса прошло 22 дня.

    • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
      12:54

      Здравствуйте, Игорь!

      Как писали выше, на срок решения проблемы повлиять не можем. РСА оповестил пользователей о ней на своем сайте autoins.ru — В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах в АИС ОСАГО.

      С заботой о Вас, команда Росгосстраха

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля