Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не оформляют е-осаго

Проблема решена!

Являюсь клиентом Тинькофф, за одно и страховал автомобиль по осаго там. Год назад не было никаких вопросов, все оформлялось быстро и без проблем через личный кабинет. НО не сегодня… попытался продлить полис осаго ХХХ№0090360742, в результате после заполнения формы переадресация на левый сайт https://www.sravni... и естественно продлить в тинькофф там не возможно. Написал в техподдержку, предложили повторно заполнить форму и бла… бла… бла, форменное издевательство, как будто это не специально сделано, далее в процессе долгой переписки с техподдержкой мне ответили что «Ваше обращение находится на стадии рассмотрения. Коллеги уже занимаются вашим вопросом и мы постараемся предоставить вам оперативный ответ. Пожалуйста, ожидайте.»

Вопрос к представителю Тинькофф, вы разве не знаете о этой проблеме, судя по интернету эта переадресация работает у вас не первый год, почему такое безалаберное отношение к клиенту банка? В свое время вы неплохо работали с клиентами, и я был удовлетворен и работой счетов и брокерским счетом, НО откуда сейчас взялась эта некомпетентность? Какого черта вы уклоняетесь от продления ОСАГО, выдумываете какие-то несуществующие технические проблемы?! Оливер в интервью по радио совсем о другом говорил…

И вопрос номер два, к представителю. КАК мне продлить ОСАГО и когда вы уже прекратите это лицемерие с надуманными тех. ошибками и переадресацией на левые сайты? Я не просил вас сравнивать что-то там с другими компаниями, как везде пишут ваши представители, я просил продлить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ страхование!

По итогу, если в ближайшее время вопрос не решиться, меня, как клиента, из-за копеешного осаго, банк тинькофф потеряет раз и навсегда, при этом принципиально напишу жалобы на это безобразие в рса и доведу это дело до конца.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была оперативно решена.
Приветствуем.

Мы не нашли новых расчетов, наш сайт работает без сбоев.
Выпустили новый полис, вы можете оплатить его в личном кабинете в разделе «Кошелёк».
9 комментариев
9 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:34

    Приветствую.
    Мы проверим ситуацию по отзыву и сообщим вам по итогу.

  • Гибралтар (гость)
    17:11

    «наш сайт работает без сбоев»
    Сайт то может быть а приложение?

    Тоже обращался сегодня с продлением осаго.
    Заполнил анкету в приложении и вуаля — ошибка.
    В чатике говорят идите опять вводите все свои данные на сайте.
    Вот если поддержка в курсе что есть ошибка почему не заблокируете
    саму возможность заполнять анкету в приложении.
    Обидно терять время.

  • Роман (гость)
    17:38

    Вот, на смс прислали ....«Сервис оформления электронных полисов ОСАГО работает правильно. Ошибок не найдено. Рекомендуем оплатить пролонгацию в личном кабинете.»

    А до этого я конечно же не в личном кабинете пробовал, я попробую, и посмотрим что получится.

  • Роман (гость)
    18:23

    Дополняю, полис оформили, приложение сработало исправно. Надеюсь больше не будет этих ошибок, что касается техподдержки — они сделали свою работу хорошо.

  • Елена (гость)
    19:16

    Такая же проблема: вторую неделю не могу продлить полис ОСАГО Ингосстрах ( ни одна компания не отвечает на запрос). Пробовала продлить в Росгосстрах -такая же песня. Не понятно что случилось, в прошлом году несколько машин страховала, вообще проблем не было, не могла порадоваться сайтом сравни ру. A теперь впустую потратила 2 недели, придется ехать в офис.

  • Роман Евгеньевич
    13:39

    Представителю компании, в ответ на «Представитель СК
    07.07.2020 17:03
    Приветствуем.

    Мы не нашли новых расчетов, наш сайт работает без сбоев.
    Выпустили новый полис, вы можете оплатить его в личном кабинете в разделе «Кошелёк».»

    Давайте будем честными до конца, сбой был, при этом он был не один и не два раза. Все это было зафиксировано скриншотами и снято в виде ролика, после чего отправлено в тех. поддержку. То что сайт работает без сбоев — возможно, но в разрезе оформления полисов проблема была и она зафиксирована. Так что не говорите пожалуйста что все работало без проблем.

  • Владимир (гость)
    08:52

    28.06 РСА обновили свою базу данных и не смогли после этого запустится. Вот уже 2 недели ни один страховщик не может выпустить ОСАГО, т.к. в расчёт обязательно должна участвовать база РСА.

    Почему Тинькофф лепит горбатого странно, видимо установка такая спустилась от ЦБ. Альфа не стеснялась первую неделю валить все на РСА

  • Юрий (гость)
    18:11

    Такая же фигня, много раз пробовал, результата нет. Но вот когда поставил ради эксперимента без ограничения водителей, сразу получил полис за 9к вместо 2400.оплачивать, естественно не стал. Имхо, выбирают жирных, остальных по бороде

  • Оксана (гость)
    22:19

    Здравствуйте. Спасибо за статью. Все тоже самое как у вас. Уже пять дней езжу без осаго. Сначала не смогла продлить последний период, т.к. на три дня позже стала оформлять. Ок, стала оформлять новый, ошибка. Дальше вообще смешно, поддержка вразумительного ответа не может дать почему. Уже сама говорю им, может предыдущий аннулировать… Через два дня аннулировали. Опять пытаюсь новый оформить, ошибка! Так же пишут, вашим вопросом занимаются. Так что думаю, ничего хорошего из этого не получится!!!

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля