Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте, Артём!
Для уточнения информации, пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения.
Также хотим обратить ваше внимание, что автоматическое уведомление включает информацию только о страховом случае, а вы направляете обращение по расторжению договора страхования.
Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 07.07.2020г. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней с момента получения письма. Рекомендуем ожидать оповещения с результатом рассмотрения.
Уважаемый СК Кардив от вас пришло смс оповещения: Для решения требуется дослать документы на сайте https://cardif.ru.... какие документы не обходимы и куда вам их отправить?
Здравствуйте!
В вашем обращении присутствуют развороты разных паспортов. Необходимо дослать разворот с регистрацией вашего паспорта.
Уважаемый СК Кардиф это мой паспорт я скинул вам фото своего паспорта
Артём Викторович, подтверждаем, что 10.07.2020г. в 15:22 мы получили корректный разворот паспорта с регистрацией. Рекомендуем ожидать результатов.
Уважаемый ООО СК Кардиф: Подскажите как проходит мое рассмотрений, все ли документы предоставлены вам.
Здравствуйте!
Ваши документы были приняты в работу. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней.
Отметим, что датой расторжения является первичная дата отправки вами письма (07.07.2020г.). По результатам рассмотрения вам поступит смс-уведомление. Пожалуйста, ожидайте.
Не могу расторгнуть договор
Скинули куда отправить письмо на claims@cardifrussia.ru отправляю заявление о расторжение договора страхования, через 2 минуты приходит ответ: Здравствуйте!
Обращаем ваше внимание, что мы не принимаем документы по страховому событию, направленные по электронной почте.
Зарегистрируйте обращение на нашем сайте https://cardif.ru/. Это просто и удобно, также вы сможете отслеживать статус по вашему обращению.
Я не как не могу им отправить письмо через личный кабинет на https://cardif.ru/ там просто нет этого