Здравствуйте, Владимир Иванович!
Мы все проверим и вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уже не надеюсь, что получу ответ.Написал в тех.поддержку в тот же день 29 июня и до сих пор тишина.
А В КАБИНЕТЕ НЕ ПРОВЕРЯЛИ? ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ЗАЙДИТЕ. У НИХ ЧАСТЕНЬКО ТАКОЕ БЫВАЕТ. НА ПОЧТУ НЕ ПРИХОДИТ, А В КАБИНЕТЕ ВИСИТ.
К сожалению нет ничего и в кабинете, звоню говорят ждите ответят, а когда и что делать, есть у меня полис или нет? И деньги не возвращают, короче ужас.
Здравствуйте, Владимир!
По Вашему вопросу разбираемся. Полис завис на стороне РСА, так как оформили его там. Мы напишем, когда появятся новости.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите полис.
Уважаемый автор, решен ли Ваш вопрос на сегодняшний день?
нет не решен, росгосстрах отправляет в рса, а рса говорит обращайтесь в страховую компанию.написали жалобу в центрбанк.
Здравствуйте, Владимир!
Полис не удалось оформить, поэтому вчера деньги вернули. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
ПОЛИС НЕ ПОЛУЧИЛ
29 ИЮНЯ ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0127342116, НО ПОЛИС ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛ, ПРИСЛАЛИ ЧЕК И УВЕДОМЛЕНИЕ, ЧТО ВЫ ЗАКЛЮЧИЛИ ТАКОЙ ПОЛИС.
Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки в оформлении новых полисов. Увы, точных сроков решения проблемы не подскажем, так как процесс сложный, и зависит не от нас. По этому вопросу нужно обратиться в РСА по телефону 8-800-200-22-75
С заботой о Вас, команда Росгосстраха