Здравствуйте, Татьяна!
Мы во всем разберемся и ответим в ближайшее время. Надеемся на понимание.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемая Татьяна Сергеевна, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! С документом «Памятка страхователю» меня никто не знакомил, поэтому буду продолжать настаивать на возвращении мне части страховой премии
Здравствуйте, Татьяна!
Увы, так сделать не получится. В самом полисе, в пункте 9.1.7, мы предупреждаем о том, что при расторжении договора по окончанию периода охлаждения (14 дней с даты заключения договора), страховую премию не возвращаем. Если хотите, можем восстановить договор. О том, как это сделать, написали выше.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Статья 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Договор страхования забрали, когда было написано заявление о расторжении. Ещё раз повторю, что с правилами страхования при получении кредита меня никто не знакомил. Если политика страховой компании идет в разрез с законодательством, то придется решать спор в судебном порядке. На отправленную 30.06.2020 претензию до сих пор нет официального ответа от компании?
Здравствуйте, Татьяна!
Дело в том, что вернуть деньги за страховку можно только в течение 14 дней, после того, как оформили ее. Для этого нужно обратиться в офис и написать заявление. При этом, если Вы хотите расторгнуть договор по истечении «периода охлаждения», мы ни в коем случае этому не препятствуем. Такое право всегда за клиентом. Однако возврата не будет. Это не противоречит законам, об этом мы предупреждаем в памятке Страхователю, в пунктах 6 и 7. С ней клиент может ознакомиться перед заключением договора. Как вариант, мы можем восстановить договор. Для этого необходимо отправить заявление в свободной форме на почту help@rgs.ru, в теме — «Отзыв АСН-62213», в нем обязательно нужно указать — серию и номер полиса, подпись с расшифровкой Страхователя и дату составления заявления. Ответ на претензию направили вам на e-mail 27.07.2020.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
отказ от выплаты при расторжении договора
16.04.2020 между мною и СК «Росгосстрах» был заключен договор страхования №3680282.
Указанный договор являлся мерой по надлежащему исполнению моих обязательств по кредитному договору № 3680282-ДО-МПЦ-20, заключенному с банком “ФК Открытие” 16.04.2020 г. сроком до 18.04.2022 г. (24 месяца). 22 мая 2020 года мною были досрочно в полном объеме погашены кредитные обязательства, в виду чего действие кредитного договора № 3680282-ДО-МПЦ-20, было прекращено.
27.05.2020 при личном обращении в офис страховой компании было составлено заявление о досрочном прекращении договора на бланке выданном сотрудником страховой компании.
До 30.06.2020 мне никакой информации о ходя рассмотрения заявления не поступало. При обращении в страховую компанию по телефону «горячей линии» мне сообщили, что заявление расторгнуто, в выплате отказано.
Считаю действия неправомерными, т.к. «Согласно положений ч.1 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.
Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
По договору № 3680282-ДО-МПЦ-20 страховых случаев не наступало, следовательно фактически понесенных расходов не было.
К тому же в бланке в форме для ввода номера К/счета не хватает нужного количества ячеей и бланк называется „Заявление о досрочном прекращении договора в течение 14 дней“, на вопрос о том, что мне нужен другой бланк, т.к. прошло более 14 дней сотрудник мне ответил, что это стандартный бланк и другого у них нет.
Нам понадобилось чуть больше времени. Дело в том, что вернуть деньги за страховку можно только в течение 14 дней, после того, как оформили ее. Для этого нужно обратиться в офис и написать заявление. При этом, если Вы хотите расторгнуть договор, по которому «период охлаждения» закончится, мы ни в коем случае этому не препятствуем. Такое право всегда за клиентом. Однако возврата не будет. Это не противоречит законам, об этом мы предупреждаем в памятке Страхователю, в пунктах 6 и 7. С ней клиент может ознакомиться перед заключением договора. Как вариант, мы можем восстановить договор. Для этого необходимо отправить заявление в свободной форме на почту help@rgs.ru, в теме — «Отзыв АСН-62213», в нем обязательно нужно указать — серию и номер полиса, подпись с расшифровкой Страхователя и дату составления заявления.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха