Отзывы о страховой компании «Евроинс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Честный отзыв о Евроинс

Всем доброго дня!
Честный отзыв о работе страховой компании Евроинс.
Постараюсь оставить максимум информации и контактов!
13 февраля попал в мелкое ДТП где виновником был человек застрахованный в Евроинс.
17 февраля посетил офис компании для оценки ушерба по адресу г.Москва ул. Лестева д.18. За 30 мин все оформили, предворительно отправили на ремонт, подобрали сервис рядом с домом ( 25 км ).
Через 4-6 дней пришло смс с номером и адресом сервиса( направление на ремонт мне никто не выдал, на почту так же не пришло ).
Сразу поехал в сервис, машину посмотрели бегло (никто ничего не снимал), сказали что в ближайшие дни будет бампер и ремонт не займет больше 3 дней!!!
Прошло 1,5 месяца ни одного звонка не поступило ни из сервиса, ни из страховой! В страховую — отправляют в сервис узнать в чем дело, приехал в сервисе улыбаются говорят что бампер скоро будет заказан.
Через 2 недели снова еду в сервис — бампер заказывали но забыли какая у меня машина и бампер сдали обратно!!! звоню в страховую рассказываю, страховая берет паузу 3 дня, отвечает — бампер был закуплен правильный, но из за того что я его не ждал у ворот сервиса его установили уже на другую машину!!!
Спрашиваю, может возместите мне деньгами, ответ жесткое НЕТ — серсис уже опять заказал бампер, страховая будет за него платить и никой выплаты даже быть не может!!!
Сказали ждать еще неделю, опять ни одного звонка, через 10 дней еду в сервис. И чудо!!! Спустя 3 месяца лежит бампер!!! Красного цвета с разборки в состоянии худшем чем мой! ( В страховой 20 раз сказали что детали будут новые, может не оригинальные но НОВЫЕ )
Звоню в страховую, берут паузу 1 день, отвечают — с сервисом связались, в сервисе говорят что я согласен на ремонт)))), далее в этом разговоре меня направляют на выплату!
Приехал подписать соглашение на выплату, а там сумма ровно в 3 раза мешьше ущерба — нужно немного доплатить чтобы купить детали, ну а работа вообще за мой счет!
Итог — прошло 3,5 месяца, куча звонков в страховую, поездок в сервис и НУЛЕВОЙ результат.
На днях передаю все это ВЕСЕЛЬЕ юристам!
ДОГОВОР УБЫТКА У-001-089477120
контакты мои sdr7@mail.ru
89268654926
Удивительный менеджер Виктория Евроинс +7 (495) 926-51-55 доб 194
СТРАХОВКА В ЭТОЙ УДИВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ НАВЕРНО НА 1200 А МОЖЕТ ДАЖЕ 1250 ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В НОРМАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, НО ОНО ВАМ НАДО????

Уважаемый Леонид, добрый день!
Нам очень жаль, что в Вашем случае произошло столько накладок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сумма в подписанном сторонами Соглашении Об урегулировании убытков, была рассчитана соответствии с требованиями Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденным Банком России 19.09.2014 г. № 432-П и на основании Акта осмотра от 17.02.2020 г.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля