Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Ужасная СК! Авто стоит месяцами без ремонта!!!

Проблема решена!

Прежде чем страховаться в этой СК — прочтите отзывы и подумайте!!! Был как-то первый страховой случай, все прошло гладко и быстро, но видимо карантин повлиял на умы людей, а точнее сотрудников данной СК и их партнеров — станции СТОА!

5 мая 2020 произошел страховой случай! Сначала СК месяц!!! месяц, Карл, выдавала направление на ремонт — сначала на неработающую станцию, потом переделывали на новую и это заняло месяц! Направление было выдано на станцию Реймерс Авто (если когда-то услышите это сочетание, то обходите вообще стороной). Данная контора набирает кучу заказов и просто с ними не справляется!!! Сначала меня кормили завтраками — завтра, послезавтра закажем ваши детали и так было неделю. Видимо денег нет, делают заказы, получают выплаты и только потом берутся за новый заказ, чтобы как-то оплатить его! Ну в итоге МЕСЯЦ!!! мы ждем каких-то деталей, которые есть на любом складе, а если они заявляют, что делают ремонт оригинальными деталями, то компания Мерседес обладает всеми нужными деталями в Москве, Так же уточнял уже в 2 сервисах в Москве, все готовы сделать заказ и пригласить на ремонт через 3 дня, что говорит о том, что данный партнер этой СК просто тянет время!!!
На сегодняшний день запись на ремонт пока на 2 июля и ремонт 7-10 дней!!! Оф диллер быстрее делает, а тут частник, что лишний раз доказывает, что заказов набрали, а не с чем не справляются!

Сотрудники СК отвечают на обращения почти неделями и звонят и просто сообщают то, что вам и так известно!!!

Не страхуйтесь тут НИКОГДА!!! И уж тем более не берите обслуживание не у оф диллера! Машины будут стоять месяцами без ремонта, что и происходит сейчас с моим авто!!!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
Приветствуем!

Проверим ситуацию по отзыву и позже вернемся с комментариями. Подождите, пожалуйста.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    21:04

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    11:50

    Приветствуем!

    Ранее предложили Вам новый список станций техобслуживания, однако обнаружили ошибку коллеги, из-за которой старое направление на ремонт не отменилось. Мы оперативно исправили ситуацию и отправили Вам новое направление.

    Понимаем, неприятно, когда нужно ждать необходимые детали, но на срок поставки мы никак повлиять не можем, это просто зависит не от нас. Также, выявили некоторые недочёты, которые повлияли на ситуацию, уже проработали их, чтобы не допустить такого в дальнейшем.

    Сейчас вы записаны на ремонт 2.07. Запчасти в наличии. Вы верно написали, что ремонт автомобиля займёт 7-10 дней. Это стандартный срок, который тоже от нас не зависит. НА него могут влиять многие факторы.

    Мы всегда стараемся идти на встречу там, где это возможно. Ваш случай не стал исключением, мы держим его на контроле и делаем всё возможное для разрешения.

    Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства. Надеемся у вас измениться мнение о нас.

    • ilushkin
      16:51

      Я заметил, как вы «стараетесь». Цена ваших ошибок и недочетов — 2 мес простоя авто и каско! Все что вы делаете — пустая болтология и краисвые ответы, которые не приносят никакой пользы!!! Сомневюсь, что мое мнение вам удасться подобными «действиями» поменять!!! Это был первый и последний раз страхования в вашей конторе!

  • АСН Администратор
    23:15

    Уважаемый автор, решен ли Ваш вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля