Уважаемая Кристина, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Уважаемая Кристина, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Здравствуйте, Кристина!
Приносим извинения за длительное ожидание. Мы получили информацию по вашему обращению. По договору страхования отсутствует оплата, банк нам не оплатил страховую премию, также мы получили информацию от банка, что от вас оплата не поступила. Обратитесь пожалуйста в банк и уточните вопрос оплаты страхового полиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Заключение договора страхования подразумевает оплату страховой премии, после чего договор вступает в силу. По вашему договору страховая премия в компанию не перечислена. Вам необходимо обратиться в банк и выяснить вопрос с перечислением страховой премии.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Это не мои проблемы, и никуда я обращаться не буду. В суд уже подано заявление.
Отвратительная конторка
Отвратительная ШАРАЖКА!!! НЕ ВОЗВРАЩАЮТ СТРАХОВКУ ПО КРЕДИТНОМУ ДОГОВОРУ, КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ, ВСЕ СРОКИ ВЫШЛИ УЖЕ ДАВНО! СОБИРАЮСЬ В СУД ВЗЫСКАТЬ ЕЩЁ НЕУСТОЙКУ И МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ!!! НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время ваше заявление о расторжении договора страхования 20200CIK20207 находится в работе операционного центра. Мы направили запрос о причинах задержки в обработке заявления. После получения информации вернемся с ответом, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».