Отзывы о страховой компании «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Почему кампания ЭНЕРГОГАРАНТ заблокироала внесение изменений на сайте,,??

На сайте компания заблокировала возможность вносить изменения, воспользовалась она добрым старым проверенным способом- поставила не читаемую капчу. Что ж, будем с ней бороться тоже старым проверенным способом- напишем жалобу в ЦБ. Ждем ответа и будем надеется что вас накажут штрафом. Тем более что компания начисто отгородилась от клиентов- на сайте только номер горячей линии Москва, а в региональном отделе просто посылают всех (самара)

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не удалось установить, кто прав в данной ситуации.
6 комментариев
6 комментариев
  • Александр Викторович (гость)
    19:01

    вот такое отношение к клиенту. Капча из серии никогда не отгадаете… позор вам

    photo

  • energogarant Представитель СК
    14:33

    Александр Викторович, здравствуйте! Субъективные определения у всех разные. По нашей информации Вами не могут связаться по оставленной Вами заявке в форме обратной связи компании на сайте, т.к. указанный Вами при регистрации контактный телефонный номер — не действующий. Сообщите, пожалуйста, ваш актуальный телефонный номер, любым удобным Вам образом, например, ответив на вопрос странице компании facebook. Или, проверьте свою e-mail почту, указанную Вами при регистрации, и ответьте на направленное Вам вчера письмо с запросом сканов документов, необходимых для внесения изменений.

  • Александр Викторович (гость)
    23:50

    Это не субъективные определения, а то что я вижу- ВЫ отказываете внести изменения, капча НЕЧИТАЕМАЯ, почему я должен писать заявки вам какие? Что за детский сад. Я плачу Вам деньги за услугу, вы ее не оказываете должным образом. Я вписал уже водителя, потратив нервы, деньги на дорогу, на нервный разговор с двумя офисами, один из которых пытался меня отослать в другой, находящийся на расстоянии 200 км — вот она ваша забота. И не надо говорить про субьективное. Я на вас все же жалобу написал в ЦБ. И да, вы добились своего — больше я у вас страховаться не буду. Наглая, бессовестная компания, вот мое определение. Да, у нормальной компании есть как минимум бесплатный номер 8-800, но вы ***на клиентов. Еще вам надо субъективных определений, или хватит?

  • Сергей (гость)
    15:51

    добрый день, можно ли изменить гос номер в полисе?

  • Андрей (гость)
    22:41

    не пропускает на продление страховки даже после смс

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля