Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Ту туговат смотрю.не понятно сразу с первого раза что деньгами не выплатят что ли? едь на сто и все.а то что б.у. детали поставят что такого а этом? у тебя авто новое что ли в автосалон стоит ещё стоили, что бы тебе новые ставили?
Отказывают в денежной форме выплаты
Отказывают в денежной форме выплаты
НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО
Страховой полис XXX№0087610967— 29.04.2020 года произошло ДТП.
Обратился в страховую компанию 30.04.2020 года по адресу Кутузовский проспект, 33, где были приняты документы, произведен осмотр внешних повреждений экспертом Цитадель-Эксперт Кадильниковым В.В. и присвоен номер убытка №75-131299/20 от 30.04.2020.
Осмотр автомобиля экспертом не предполагал выявление скрытых недостатков. Мне была направлена калькуляция на 23661 руб. — только на замену и окраску заднего бампера.
Далее мне предложили перечень СТО для ремонта, я выбрал первую попавшуюся Финист-Авто.
После обращения на СТО оказалось, что суммы в 23661 руб недостаточно для замены поврежденных деталей на новые, а только на б\у, а в случае новых запчастей, мне нужно будет доплачивать порядка 10 000 руб. К тому-же для поиска скрытых повреждений электроники нужен фирменный компьютер-сканер, который есть только у официальных дилеров.
Запись на осмотр повреждений на 15 июня 2020 года. На ремонт автомобиль примут в лучшем случае через 2 недели. Т.е. в июле.
Меня не устраивают сроки ремонта, с момента ДТП уже прошло 45 дней!!! Ремонта еще не было.
Мне не нужно натуральное возмещение, меня не устраивает качество СТО.
ПЕРЕПИСКА:
14.05.2020 года я обратился в СПАО «Ингосстрах» с заявлением по № дела №75-131299/20 с просьбой изменить форму страхового возмещения с натуральной на денежную, указанием реквизитов для перечисления денежных средств.
15.05.2020 пришел ответ от СК примерно следующего содержания:
В соответствии с Вашим заявлением сообщаем следующее:
В регионе у СК заключены договоры с перчнем СТО и страховщик направляет автомобиль на ремонт на эти станции.
У СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для изменения формы возмещения вреда.
27.05.2020 я написал претензию на электронную почту ingos@ingos.ru c требованием компенсировать убыток в денежной форме.
01.06.2020 получил ответ от СК:
В ответ на Вашу претензию, поступившую в СПАО «Ингосстрах», сообщаем, что позиция СПАО «Ингосстрах», изложенная в письме75-131299/20 от 15.05.2020, остаётся неизменной.
28.05.2020 Я написал повторное заявление лично в центральном офисе Ингосстраха о денежном возмещении ущерба.
3 июня пришел ответ от СК с копией письма, которое высылали 15.05.2020, т.е. отказ в денежной выплате.
3 июня я отправил повторное требование о смене формы возмещения.
Во время проведения первоначального осмотра ТС и составления акта, Вам было сообщено, что скрытые повреждения при их наличии будут выявлены сотрудниками СТОА и согласованы со СПАО «Ингосстрах».
СПАО «Ингосстрах» на основании поданного заявления о выплате страхового возмещения в связи с повреждением автомобиля подготовило направление на ремонт в соответствии с калькуляцией ООО «Цитадель-Эксперт».
Сообщаем, что СПАО «Ингосстрах» готово согласовать СТОА новый лимит ответственности по результатам дефектовки на СТОА.
Ответ на Ваше обращение от 14.05.2020 был направлен 20.05.2020 исх. № 75-131299/20 от 15.05.2020, копия ответа направлена повторно на Ваш электронный адрес 03.06.2020.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»