Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Не выплачивают по страховому полису, отправляют на долгий ремонт.

Проблема решена!

Договор страхования АА106961764(АI 117888007). Приобрела полис на новый КАСКО автомобиль. Случилось повреждение верней части автомобиля кузова. Обратилась в страховую компанию, получила направление на ремонт. В сервисном центре объяснили, что на ремонт уйдёт около 2х месяцев! Ремонт тяжёлый сложный. Запчасть такая повреждается одна на 10 тыс случаев повреждений автомобилей. Заказывать ее с завода требуется. В закулисах сказал мастер, что ремонт лучше не делать так как сварные швы будут не те что заводские. И будут последствия в виде переделок, течи возможны. Гарантия год. Попросила страховую выплатить деньгами. Сказали пишите письмо. Отправила указав два адреса с уведомл. Ни на один ответ так и не пришёл. На звонки не отвечают. Ходила несколько раз. Отговорки одни. Через три месяца написала Москву. Тоже самое нет ответа ни звонка. Ещё через два месяца зашла к ни в офис. Дали ВПЕРВЫЕ письменное отказ. Ужасная компания. Не покупайте в этой компании ничего. Красиво продают свои полисы. А потом ведут себя как подлецы. Я работаю в трёх муниципальных школах на ставках, и вожу двух маленьких детей в ясли. И страховой компании наплевать, что мне без машины два месяца оставят. Этой компании нужно продать хорошо полис клиенту, а потом они будут вести себя как им захочется. И пригрозят своими юристами которые в судах все решат в их пользу. Ужасная компания врут обычным людям прямо при продаже полиса, понимая, что обычный гражданин не все поймёт написаное в полисе. Покупала полис первый раз в жизни. В этой компании точно больше никогда ничего не куплю.

Нет
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Уважаемая Татьяна Владимировна!

Ответ c подробной позицией Компании на Ваше требование от 16.04.2020 по замене формы возмещения, был направлен на Ваш почтовый адрес сотрудниками филиала.
Ремонт ТС на СТОА по направлению Компании осуществляется в соответствии с технологией, предоставляемой заводом-изготовителем. Направление на ремонт выдано Вам на СТОА официальный дилер, который предоставляет гарантию на работы.
По нашей информации, автомобиль находится у Вас в эксплуатации.
К сожалению, в текущих рыночных условиях даже крупные поставщики запчастей не имеют возможности содержать большой номенклатурный склад запчастей на все модели иностранных автомобилей на территории РФ.
В связи с введенными ограничениями, увеличенному сроку поставки запчастей из-за отсутствия их на центральном складе в РФ, в соответствии с Вашими письменными требованиями, c Вами достигнута договоренность о выплате возмещения в денежной форме.
По нашей информации с Вами связались сотрудники отдела урегулирования Компании, проинформировали о решении по ситуации.
Татьяна Владимировна, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

C уважением,
СПАО «Ингосстрах»
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля