Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/61760».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Евгения, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый автор, удалось ли внести изменения после ответа компании?
Не могу внести изменения
Здравствуйте, полис ХХХ0105659954 от 12.12.2020 не удается внести изменения. Выдает мы столкнулись со сложностями.И в заявление стоит категория В, хотя расчет по С и это и есть грузовая машина.
Просим повторить попытку внесения изменений в данный момент.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
— Изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»