Добрый день!
Ваше обращение поступило в компанию 05.06.2020 10:56. Срок рассмотрения занимает несколько рабочих дней. В данный момент направлен запрос в РСА. О результатах рассмотрения уведомим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Да, спасибо! Все прошло успешно! Страховку оформили с прежним КБМ. Благодарю за оперативность!
Восстановление КБМ
Мною была произведена замена водительского удостоверения в связи с истечением срока. В личном кабинете были внесены изменения в страховой полис ХХХ0109361554. Однако при попытке продлить полис, мне посчитали КБМ=1, при том что он был 0,5. Я обратилась на сайте альфастрахование в раздел «запрос КБМ» и мне пришел ответ: «Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5982226) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0109361554
Текст ошибки: Проверка КБМ по данному субъекту невозможна, так как он не удовлетворяет условиям, изложенным в Указании ЦБ 5000-У.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Переслала данное письмо, получил автоматический ответ:
Уважаемый клиент! Ваше сообщение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса. Мы обязательно ответим на ваш запрос. С уважением, Команда АО «АльфаСтрахование».
И тишина… у меня срок полиса заканчивается 14.06.2020 г. Хотелось бы вовремя продлить его…
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»