Уважаемый Ринат Тальгатович, можно ли считать проблему решенной?
Да, в полной мере. Последние два часа проверял по сайту сравни.ру, там до сих пор информация не обновилась по КБМ… Приношу извинения, был не прав.
Благодарим за сообщение. Вы можете, если желаете, изменить оценку компании, указав новую оценку в комментарии.
Не могу восстановить КБМ после замены прав
Летом 2019 года застраховал автомобиль по еОСАГО № 0086742495, а осенью, после замены прав, с сайта получил другой полис за номером 0099157318. В этих страховках КБМ равен 0,8. Сейчас хотел продлить (заканчивается 9 июня), а мой КБМ оказался равен единице. В авариях не был. Обратился в страховую компанию через сайт — одни отписки! Посудите сами:
«АльфаСтрахование – проверка КБМ
interplat4@alfastrah.ru
interplat4@alfastrah.ru
2 июн в 14:00
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5977377) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0099157318
Текст ошибки: Проверка КБМ по данному субъекту невозможна, так как он не удовлетворяет условиям, изложенным в Указании ЦБ 5000-У.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.»
Отправил это письмо дальше:
«Ответ на Ваше обращение №ПР/794456/20.
Служба контроля качества сервиса
good-service@alfastrah.ru
сегодня в 15:56
Уважаемый Ринат Тальгатович!
В ответ на Ваши обращения от 02.06.2020 (вх. 8618) сообщаем следующее:
При заключении договоров ОСАГО Страховщик лишь использует полученные из АИС ОСАГО значения КБМ.
Искренне желая Вам помочь в сложившейся ситуации, нами сделан дополнительный соответствующий запрос в РСА.
По факту нашего обращения в системе АИС ОСАГО РСА отображает корректные данные истории безаварийного вождения (КБМ) по водителю, указанному в Вашем обращении.
От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
АО „АльфаСтрахование“
Как так? В первом письме пишется об ошибке, а во втором, что всё нормально, мы используем КБМ из АИС ОСАГО РСА! Что происходит? Никто ничего не смотрит в документах?
Поясним, что первоначально Вы самостоятельно через наш сайт направили запрос в РСА (ID 5977377) для восстановления КБМ. На стороне РСА была получена ошибка при обработке Вашего запроса.
После этого Вы обратились в Службу контроля качества сервиса нашей компании. Специалист направил запрос в РСА, по результатам которого значение КБМ было успешно восстановлено. Об этом Вам и сообщили в письме по электронной почте, которое Вы приложили к этому отзыву.
В данный момент в Ваш адрес направлено подтверждение восстановления КБМ по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»