Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу восстановить КБМ после замены прав

Проблема решена!

Летом 2019 года застраховал автомобиль по еОСАГО № 0086742495, а осенью, после замены прав, с сайта получил другой полис за номером 0099157318. В этих страховках КБМ равен 0,8. Сейчас хотел продлить (заканчивается 9 июня), а мой КБМ оказался равен единице. В авариях не был. Обратился в страховую компанию через сайт — одни отписки! Посудите сами:
«АльфаСтрахование – проверка КБМ
interplat4@alfastrah.ru
interplat4@alfastrah.ru
2 июн в 14:00


Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5977377) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0099157318
Текст ошибки: Проверка КБМ по данному субъекту невозможна, так как он не удовлетворяет условиям, изложенным в Указании ЦБ 5000-У.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.»
Отправил это письмо дальше:
«Ответ на Ваше обращение №ПР/794456/20.
Служба контроля качества сервиса
good-service@alfastrah.ru
сегодня в 15:56

Уважаемый Ринат Тальгатович!

В ответ на Ваши обращения от 02.06.2020 (вх. 8618) сообщаем следующее:
При заключении договоров ОСАГО Страховщик лишь использует полученные из АИС ОСАГО значения КБМ.
Искренне желая Вам помочь в сложившейся ситуации, нами сделан дополнительный соответствующий запрос в РСА.
По факту нашего обращения в системе АИС ОСАГО РСА отображает корректные данные истории безаварийного вождения (КБМ) по водителю, указанному в Вашем обращении.
От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Кочетов Максим Андреевич
Служба контроля качества сервиса
АО „АльфаСтрахование“

Как так? В первом письме пишется об ошибке, а во втором, что всё нормально, мы используем КБМ из АИС ОСАГО РСА! Что происходит? Никто ничего не смотрит в документах?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Добрый день!
Поясним, что первоначально Вы самостоятельно через наш сайт направили запрос в РСА (ID 5977377) для восстановления КБМ. На стороне РСА была получена ошибка при обработке Вашего запроса.
После этого Вы обратились в Службу контроля качества сервиса нашей компании. Специалист направил запрос в РСА, по результатам которого значение КБМ было успешно восстановлено. Об этом Вам и сообщили в письме по электронной почте, которое Вы приложили к этому отзыву.
В данный момент в Ваш адрес направлено подтверждение восстановления КБМ по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля