Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Отказывают в денежной форме выплаты

НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО
НИЖЕ ПРИВЕДЕНА ПЕРЕПИСКА из которой ясно, что возмещать мои повреждения Ингосстрах не собирается.

Мои права нарушены, т.к. при предварительном ВИЗУАЛЬНОМ осмотре, которое проводил эксперт скрытые повреждения не могли быть выявлены, он предложил мне только окраску бампера. А для выявления скрытых нарушений я был вынужден написать заявление о натуральной форме возмещения, которая в дальнейшем меня не устроила — мне не нужны бу запчасти, а за новые я доплачивать не обязани мне не интересно, что счет станции обслуживания технического ремонта ингосстрах готов оплатить, пусть оплатит ту же сумму мне в денежной форме.

Прямая обязанность страховой — это возмещение убытков при страховом случае. Исходя из вышеизложенного прошу пояснить почему меня ВЫНУДИЛИ написать заявление на возмещение вреда в натуральной форме с оговоркой на то, что я в любое время смогу его переписать на денежное возмещение, а теперь отказывают в оплате.

Страховой полис XXX№0087610967— 29.04.2020 года произошло ДТП.
Обратился в страховую компанию 30.04.2020 года по адресу Кутузовский проспект, 33, где были приняты документы, произведен осмотр внешних повреждений экспертом Цитадель-Эксперт Кадильниковым В.В. и присвоен номер убытка №75-131299/20 от 30.04.2020.

Осмотр автомобиля экспертом не предполагал выявление скрытых недостатков. Мне была направлена калькуляция на 23661 руб. — только на замену и окраску заднего бампера. Однако после ДТП у меня перестал работать электропривод двери багажника, о чем я говорил эксперту при осмотре. На что получил ответ, что сначала считают явные недостатки, а затем уже скрытые.

Далее мне предложили перечень СТО для ремонта, я выбрал первую попавшуюся Финист-Авто.
После обращения на СТО оказалось, что суммы в 23661 руб недостаточно для замены поврежденных деталей на новые, а только на б\у, а в случае новых запчастей, мне нужно будет доплачивать порядка 10 000 руб. К тому-же для поиска скрытых повреждений электроники нужен фирменный компьютер-сканер, который есть только у официальных дилеров.
Мне не нужны бу запчасти, а за новые я доплачивать не обязан, и к тому же скрытые недостатки могут быть обнаружены только на официальном дилере, поэтому мне не нужно натуральное возмещение, пусть оплатит ту же сумму мне в денежной форме.

14.05.2020 года я обратился в СПАО «Ингосстрах» с заявлением по № дела №75-131299/20 с просьбой изменить форму страхового возмещения с натуральной на денежную, указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

15.05.2020 пришел ответ от СК примерно следующего содержания:
В соответствии с Вашим заявлением сообщаем следующее:
В регионе у СК заключены договоры с перчнем СТО и страховщик направляет автомобиль на ремонт на эти станции.
У СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для изменения формы возмещения вреда.

27.05.2020 я написал претензию на электронную почту ingos@ingos.ru c требованием компенсировать убыток в денежной форме.

01.06.2020 получил ответ от СК:
В ответ на Вашу претензию, поступившую в СПАО «Ингосстрах», сообщаем, что позиция СПАО «Ингосстрах», изложенная в письме75-131299/20 от 15.05.2020, остаётся неизменной.

28.05.2020 Я написал повторное заявление лично в центральном офисе Ингосстраха о денежном возмещении ущерба.

Уважаемый клиент!

Во время проведения первоначального осмотра ТС и составления акта, Вам было сообщено, что скрытые повреждения при их наличии будут выявлены сотрудниками СТОА и согласованы со СПАО «Ингосстрах».
СПАО «Ингосстрах» на основании поданного заявления о выплате страхового возмещения в связи с повреждением автомобиля подготовило направление на ремонт в соответствии с калькуляцией ООО «Цитадель-Эксперт».
Сообщаем, что СПАО «Ингосстрах» готово согласовать СТОА новый лимит ответственности по результатам дефектовки на СТОА.
Ответ на Ваше обращение от 14.05.2020 был направлен 20.05.2020 исх. № 75-131299/20 от 15.05.2020, копия ответа направлена повторно на Ваш электронный адрес 03.06.2020.
2 комментария
2 комментария
  • Дмитрий (гость)
    18:22

    Отказывают в денежной форме выплаты
    НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО

    Страховой полис XXX№0087610967— 29.04.2020 года произошло ДТП.
    Обратился в страховую компанию 30.04.2020 года по адресу Кутузовский проспект, 33, где были приняты документы, произведен осмотр внешних повреждений экспертом Цитадель-Эксперт Кадильниковым В.В. и присвоен номер убытка №75-131299/20 от 30.04.2020.

    Осмотр автомобиля экспертом не предполагал выявление скрытых недостатков. Мне была направлена калькуляция на 23661 руб. — только на замену и окраску заднего бампера.

    Далее мне предложили перечень СТО для ремонта, я выбрал первую попавшуюся Финист-Авто.
    После обращения на СТО оказалось, что суммы в 23661 руб недостаточно для замены поврежденных деталей на новые, а только на б\у, а в случае новых запчастей, мне нужно будет доплачивать порядка 10 000 руб. К тому-же для поиска скрытых повреждений электроники нужен фирменный компьютер-сканер, который есть только у официальных дилеров.

    Запись на осмотр повреждений на 15 июня 2020 года. На ремонт автомобиль примут в лучшем случае через 2 недели. Т.е. в июле.

    Меня не устраивают сроки ремонта, с момента ДТП уже прошло 45 дней!!! Ремонта еще не было.

    Мне не нужно натуральное возмещение, меня не устраивает качество СТО.

    ПЕРЕПИСКА:

    14.05.2020 года я обратился в СПАО «Ингосстрах» с заявлением по № дела №75-131299/20 с просьбой изменить форму страхового возмещения с натуральной на денежную, указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

    15.05.2020 пришел ответ от СК примерно следующего содержания:
    В соответствии с Вашим заявлением сообщаем следующее:
    В регионе у СК заключены договоры с перчнем СТО и страховщик направляет автомобиль на ремонт на эти станции.
    У СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для изменения формы возмещения вреда.

    27.05.2020 я написал претензию на электронную почту ingos@ingos.ru c требованием компенсировать убыток в денежной форме.

    01.06.2020 получил ответ от СК:
    В ответ на Вашу претензию, поступившую в СПАО «Ингосстрах», сообщаем, что позиция СПАО «Ингосстрах», изложенная в письме75-131299/20 от 15.05.2020, остаётся неизменной.

    28.05.2020 Я написал повторное заявление лично в центральном офисе Ингосстраха о денежном возмещении ущерба.

    3 июня пришел ответ от СК с копией письма, которое высылали 15.05.2020, т.е. отказ в денежной выплате.

    3 июня я отправил повторное требование о смене формы возмещения.

  • АСН Администратор
    19:06

    Новый отзыв автора

    Дмитрий (гость)
    13.06.2020 18:24 0
    Отказывают в денежной форме выплаты
    Отказывают в денежной форме выплаты
    НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО

    Страховой полис XXX№0087610967— 29.04.2020 года произошло ДТП.
    Обратился в страховую компанию 30.04.2020 года по адресу Кутузовский проспект, 33, где были приняты документы, произведен осмотр внешних повреждений экспертом Цитадель-Эксперт Кадильниковым В.В. и присвоен номер убытка №75-131299/20 от 30.04.2020.

    Осмотр автомобиля экспертом не предполагал выявление скрытых недостатков. Мне была направлена калькуляция на 23661 руб. — только на замену и окраску заднего бампера.

    Далее мне предложили перечень СТО для ремонта, я выбрал первую попавшуюся Финист-Авто.
    После обращения на СТО оказалось, что суммы в 23661 руб недостаточно для замены поврежденных деталей на новые, а только на б\у, а в случае новых запчастей, мне нужно будет доплачивать порядка 10 000 руб. К тому-же для поиска скрытых повреждений электроники нужен фирменный компьютер-сканер, который есть только у официальных дилеров.

    Запись на осмотр повреждений на 15 июня 2020 года. На ремонт автомобиль примут в лучшем случае через 2 недели. Т.е. в июле.

    Меня не устраивают сроки ремонта, с момента ДТП уже прошло 45 дней!!! Ремонта еще не было.

    Мне не нужно натуральное возмещение, меня не устраивает качество СТО.

    ПЕРЕПИСКА:

    14.05.2020 года я обратился в СПАО «Ингосстрах» с заявлением по № дела №75-131299/20 с просьбой изменить форму страхового возмещения с натуральной на денежную, указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

    15.05.2020 пришел ответ от СК примерно следующего содержания:
    В соответствии с Вашим заявлением сообщаем следующее:
    В регионе у СК заключены договоры с перчнем СТО и страховщик направляет автомобиль на ремонт на эти станции.
    У СПАО «Ингосстрах» отсутствуют основания для изменения формы возмещения вреда.

    27.05.2020 я написал претензию на электронную почту ingos@ingos.ru c требованием компенсировать убыток в денежной форме.

    01.06.2020 получил ответ от СК:
    В ответ на Вашу претензию, поступившую в СПАО «Ингосстрах», сообщаем, что позиция СПАО «Ингосстрах», изложенная в письме75-131299/20 от 15.05.2020, остаётся неизменной.

    28.05.2020 Я написал повторное заявление лично в центральном офисе Ингосстраха о денежном возмещении ущерба.

    3 июня пришел ответ от СК с копией письма, которое высылали 15.05.2020, т.е. отказ в денежной выплате.

    3 июня я отправил повторное требование о смене формы возмещения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля