Уважаемый Эдуард, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.
Аналогичная ситуация, машине 10 лет в этом году, дотянула до последнего с оформлением, потому что в том году все было быстро и просто, в результате все то, что описано выше у Эдуарда, завтра придется срочно ехать в офис кого-нибудь на другой машине, так как эта уже без страховки! Разочарована. На горячей линии говорят, что не знают, в чем проблема!
Странно! 1.06.2020 представитель Тиньков Страхование обещал разобраться, но сегодня 9 июня, а никакого дополнительного информирования нет, хотя прошло уже целых восемь дней! Я склонен думать, что проблема в том, что официально отказать в ОСАГО не могут, если машине больше 10 лет, но придумали «хитрость» якобы ошибку выдавать клиенту у которого старая машина. Некрасиво. Могли бы просто сделать мксимальный тариф, но честно, без вот таких убогих «хитростей»
Уважаемый Эдуард, удалось ли Вам оформить полис в данной компании или Вы обратились в другую СК? Получили ли Вы ответ от компании?
Не хотят продлевать полис ОСАГО
В прошлом году оформил полис ОСАГО в Тинькофф через приложение. За год ни одного ДТП (т-т-т). Но почему-то Тинькофф не хочет продлевать со мной договор. Срок полиса заканчивается сегодня, а новый оформить не получается. Ни в приложении, ни на сайте Тинькофф. Раньше была в приложении кнопка «продлить полис», но думал ещё успею оформить. И вот три дня назад зашёл в приложение, чтобы продлить полис, а этой кнопки с предложением продлить полис нет! Попробовал в приложении оформить новый полис через «оформить новый продукт». Но в конце заполнения выдаёт ошибку «что-то пошло не так». Обратился в чат, там посоветовали оформить через сайт. Попробовал на сайте, после заполнения необходимых данных, сайт перенаправляет на сравни.ру. А там предлагает разные страховые, причём сам Тинькофф тоже есть в списке, но не активен («рассчёт недоступен»). Пробовал через другие СК (активные на сравни.ру), но всё равно выдаёт ошибку. Вот и как после такого доверять Тинькофф?!?! Всё-таки последний день сегодня и такой обман со стороны Тинькофф! Год назад вообще проблем не было, полис был на почте уже через пять минут. Снова обратился в чат, сказали передали информацию специалистам. Ответят в течение суток. В итоге пришло потом уведомление, что смогут ответить только в течение трёх дней.
Полез читать отзывы в интернете и что я вижу — это у многих так. Одно из предположений — не хотят страховать неугодных (например, у кого было ДТП или у кого авто старше 10 лет и т.д.). ДТП у меня не было, а вот машине в этом году исполнилось 10 лет. Решил проверить это предположение — на сайте ввёл, что авто 2012года (менее 10 лет). И что вижу?! В расчётах появился теперь и Тинькофф! Стал доступным для получения ОСАГО! Чудеса прям!
Вот только в конце оформления всё равно выдал ошибку.
Некогда успешная и притягивающая своим удобным приложением компания, собственноручно забивает гвозди в крышку своего гроба. Завтра придётся обратиться в офис какого-нибудь Росгосстраха, так как страховка заканчивается в 23:59. Оформить в Тинькофф не получилось. Ни за что больше не порекомендую никому Тинькофф. В части ОСАГО. А год назад всем знакомым рекламировал, так как быстро и просто оформил ОСАГО.
Вы рассчитывали ОСАГО на сайте Tinkoff.ru. Наш портал совместно с партнером сравнивает цену полисов других компаний, чтобы помочь клиентам выбрать подходящий вариант. Оформить полис у нас можно на: tinkoffinsurance.ru.
Мы проверим, почему у Вас не получалось оформить полис, и сообщим о результатах. Извините за неудобства.
С уважением,
Тинькофф Страхование.