Уважаемый Игорь, по Вашему обращению была проведена проверка, по итогам которой с Вами связались наши сотрудники и пригласили в филиал для подачи соответствующего заявления и переоформления договора ОСАГО на корректные данные.
Печально, что клиенты воспринимаются компанией исключительно как кормовая база. Стандартные законные процедуры происходят только после подготовки к судебному разбирательству.
Вопрос извинений компанией пока не рассматривается, как и компенсация вреда здоровью и морального вреда.
При перезаключении ОДНОГО договора ОСАГО использовалось ТРИ!!! Базовых Тарифа: 3432 руб, 4118 руб и закончилось 4942 руб.
ТРИ!!! Базовых тарифа получились потому, что Приложение 4 к Указанию Банка России от 4 декабря 2018 года N 5000-У в п.1 является незаконным в части «и по каждой территории преимущественного использования транспортного средства» в соответствии с п.1 и п.6 ст.9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Уважаемый Игорь, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Договор страхования «иностранного» авто расторгнут, новый договор заключен, излишне уплаченная сумма возвращена. Юридическая основа «перезаключения» осталась неясной.
Извинений компании, как и компенсация вреда здоровью и морального вреда, заявляются как избыточные и неуместные.
Уважаемый Игорь, на Ваше обращение сообщаем, что компания со своей стороны сделала все возможное для того чтобы исправить действия агента к которому Вы первоначально обращались за оформлением полиса.
Информация по его действиям в настоящее время находится на проверке в соответствующем подразделении.
03.06.2020 Вы посетили офис компании, где было принято от Вас заявление о возврате переплаченной страховой премии, произведена замена бланка полиса ОСАГО и дополнительно, восстановлен КБМ в связи с заменой водительского удостоверения.
04.06.2020 было произведено перечисление денежных средств на предоставленные Вами реквизиты.
Расчет базовой тарифной ставки компанией производится в соответствии с Указанием Банка России от 4 декабря 2018 г. N 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов (их минимальных и максимальных значений, выраженных в рублях), коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», каких-либо нарушений в ее применении не выявлено.
Нам очень жаль что после всей произведенной работы по Вашему обращению и всех попыток сотрудников разъяснить порядок применения тарифов, у Вас осталось такое впечатление.
Просим пересмотреть оценку работе компании, не учитывая действий агента.
Обман с полисом ОСАГО
Для регистрации в РФ нужен полис ОСАГО. Авто было на украинских номерах. При заключении договора агент порекомендовал полис на 3 месяца а не на 15 дней. «15 дней полис не нравится ГИБДД и мы не сможем переоформить на полис РФ». Через полтора часа после оформления полиса подошел уже с РФ документами для переоформления, оказалось, что в субботу офис Росэнерго закрыт и нужно туда подъехать в понедельник.
В офисе сделали распечатку полиса на бумаге указав новый регистрационный номер.
Назвали это «дополнительным соглашением» изменять или перезаключать договор отказались. В итоге меня «застраховали» за 8300 вместо 1338 на 3 месяца.
Сославшись на плохое знание «Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» перезаключать договор в соответствии с п.п. 1.2, 1.3, отказались. О правилах страхования не проинформировали, чек не выдали. Затаились… Это привело к материальному ущербу и способствовало неосновательному обогащению компании.
полис ННН 3016120014