Похоже проблема разрешилась. На мое письмо с заявлением о возврате денег компания ответила, что вернут деньги в 15 дневный срок на карту( как и подразумевается). Я являюсь многолетним клиентом ингосстраха и не хотелось разочаровываться в них. Так что надеюсь все будет хорошо к удовольствию сторон.
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на карту.
Пока деньги на карту не вернули. Жду 29 июня, когда истечёт срок 15 рабочих дней со дня подачи заявления и указания счета поступления денег. Странно что так долго и так трудно.
Возврат денег за неиспользованный туристический полис из за covid
. Оформляла полис онлайн, оплата банковской картой. Теперь хочу вернуть деньги, расторгнув договор. Странные требования страховой. Я должна отправить по мэйлу сканы своего паспорта с фотографией и пропиской(!!!!!!!). Объясните мне зачем? Достаточно просто вернуть деньги на карту, не мучая и не мотая нервы клиенту.второй вариант мне надо приехать в московский офис ингосстраха. Вы издеваетесь что ли? Я не живу в Москве, во время эпидемии тащиться туда просто глупо. Вообщем чтобы не возвращать деньги вы все придумали хорошо. Ещё раз вопрос: зачемвам мои паспортные данные для того чтобы вернуть деньги на карту?
На период временных трудностей с посещением офиса, связанных с эпидемиологической ситуацией, нами разработана система дистанционного прекращения договоров страхования.
Требования по составу документов такие же как если бы оформление прекращения осуществлялось в офисе Компании.
Любое действие с договором страхования начинается с идентификации страхователя. Избыточных требований мы не предъявляем.
Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора перечислен на предоставленные Вами банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»