Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки

Возврат денег за неиспользованный туристический полис из за covid

Проблема решена!

. Оформляла полис онлайн, оплата банковской картой. Теперь хочу вернуть деньги, расторгнув договор. Странные требования страховой. Я должна отправить по мэйлу сканы своего паспорта с фотографией и пропиской(!!!!!!!). Объясните мне зачем? Достаточно просто вернуть деньги на карту, не мучая и не мотая нервы клиенту.второй вариант мне надо приехать в московский офис ингосстраха. Вы издеваетесь что ли? Я не живу в Москве, во время эпидемии тащиться туда просто глупо. Вообщем чтобы не возвращать деньги вы все придумали хорошо. Ещё раз вопрос: зачемвам мои паспортные данные для того чтобы вернуть деньги на карту?

Уважаемая Елена, добрый день!

На период временных трудностей с посещением офиса, связанных с эпидемиологической ситуацией, нами разработана система дистанционного прекращения договоров страхования.
Требования по составу документов такие же как если бы оформление прекращения осуществлялось в офисе Компании.
Любое действие с договором страхования начинается с идентификации страхователя. Избыточных требований мы не предъявляем.
Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора перечислен на предоставленные Вами банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля