Уважаемый Андрей, ответьте, пожалуйста, на запрос компании.
Я звоню в компанию оск 7дней и оператор никак неможет меня соединить с менеджером по продлению Эл/полиса Осаго
Мне 6мес назад сделал полис ОСАГО ед/агент! Теперь выясняется что ед/агент потерял доступ к лич/каб моему и неможет мне продлить полис ОСАГО!!! В компании оск неделю мне немогут дать ответ о продлении полиса ОСАГО!!!
Продлить полис е-Осаго
Доброе! Звоню в компанию с просьбой продлить полис ОСАГО электронный(немогу найти данные от личного кабинета), а в колцентре постоянно говорят что немогут соединить по этому вопросу!
Уточните, пожалуйста, в чем Ваш вопрос. Если Вы забыли пароль от личного кабинета, Вы можете войти в него через Ваш профиль на сайте Госуслуги. Если у Вас другая проблема, пожалуйста, опишите ее подробнее с указанием полного ФИО и адреса электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет.
«Объединенная страховая компания»