ПАО СК «Росгосстрах» Представитель СК
19.05.2020
22:54
Здравствуйте!
Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с развёрнутым ответом.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Ответ, как видите, получил. Только вот сроки, ранее указанные Росгосстрахом, давно прошли, пришлось им электронную претензию и заявление на урегулирование убытков посылать (27.05.20). Думаю, сегодняшний ответ связан со вчерашней претензией, а не с жалобой через Ваш сайт… Правда мои требования в претензии они проигнорировали. Но, раз «послали», соблюдая закон надо «пойти» и потрясти СТОА. Правда им я тоже письмо отправил, в начале недели, пока молчат((. Т.е. ответ получен, но проблема моя пока не решилась. Возможно продолжение банкета…
Уважаемый Дмитрий, сообщите, пожалуйста, когда можно будет считать вопрос решенным.
Уважаемый Дмитрий!
По закону срок ремонта составляет 30 рабочих дней со дня представления автомобиля на СТОА. Ожидается поступление запасных частей на СТОА, после чего Вы будете приглашены для восстановления ТС.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Формально-вопрос решен. Я выбил из страховой ответ (можно ли его считать официальным- это вопрос, письмо по емейлу без подписей, печатей), что согласование по цене есть… Однако, на просьбу сообщить мне согласованную сумму и количество запчастей получил отказ (на мой взгляд -неправомерный, т.к. на договор между физлицом и страхователем ЗОЗПП распространяется, т.е. я имею право знать всю инфу про оказываемую услугу). Но я пока не буду поэтому поводу гнать волну, на настоящий момент это не существенно. Обращу внимание, что для получения информации мне пришлось эту инфу «выбивать» из страховой. Т.е. об их клиентоориентированности речи не идет вообще. Так что «2» по прежнему.
Из СТОА, оборвав телефон (Софийская 87), я так же за три дня выбил инфу, что детали заказаны. Вопрос в сломанном замке — до 21 июля мне предложили ждать, т.к. он идет по винномеру из аж Франции… Пока думаю, как с этим жить… В СТОА Вашу заявку добросовестно примут и забудут. Пока не возьмет трубку ремонтник- можете им звонить до второго пришествия (а ремонтник мне долго не попадался-видимо в эпоху короновируса их там работает мало и им не до каких-то там клиентов по ОСАГО). В августе ОСАГО у меня закончится. Опять станет выбор из страховых. На манагера из СТОА больше надеяться не буду, чтоб больше не подсунули мне…
Я Ваш собрат по несчастью подскажите, пожалуйста, Вам назвали сумму согласованного ремонта? Мне отказали. Если да, то, что Вы написали? Меня в офис отправляют на Чёрную речку. А сумма нужна для составления досудебной претензии. Просрочка уже 4 дня, т.е. 30 рабочих дней +4 дня
Буду благодарна за ответ
Александра, здравствуйте. Сочувствую. Мне страховщики не назвали ни стоимость, ни детали (как писал выше). Когда дозвонился до СТОА- тамошний спец подошел к компу и быстренько (скорее-для себя) перечислил детали и назвал их время доставки до Питера… Я записать не смог. Но думаю, если их настойчиво попросить — запчасти перечислят.Подготовьте ручку. Со стоимостью сложнее- на мой запрос по емейлу-СТОА молчат.Видимо, чтоб узнать-придется потратить нервы и время.
Думаю, ничего не нарушу, если процитирую данный мне ответ рогсосстраха дословно (прошу обратить внимание, с какого момента они отсчитывают 30 дней):
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
На Ваше обращение № С-3681478 по делу № 0017710533 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 15.03.2020 г. с участием т/с Renault Sandero/SR (г/н У328КС178) сообщаем, что в соответствии с нормами действующего законодательства, было принято решение об организации восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) ООО «Техсервис плюс» (находящейся по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 87, стр. лит А; контактный телефон СТОА 8 (812) 702-11-11), которая соответствует условиям п. 15.2 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО).Также, согласно вышеуказанному п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО, срок проведения восстановительного ремонта поврежденного т/с не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления потерпевшим такого т/с на СТОА для проведения восстановительного ремонта, что подтверждается актом приема передачи т/с, либо иным другим документом. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей.
По результатам рассмотрения материалов дела и проведённой проверки, нарушений со стороны страховщика и СТОА не установлено.
Исходя из полученной информации со СТОА, в ближайшее время СТОА получит заказанные необходимые запасные части для проведения восстановительного ремонта, принадлежащего Вам т/с, после чего готова приступить к ремонту.
На основании изложенного, просим Вас в целях осуществления страхового возмещения по заявленному событию путем восстановительного ремонта, связаться с представителем СТОА по указанному выше номеру телефона для согласования даты передачи т/с в ремонт.
Дополнительно информируем, что заявленных Вами требований по выдаче документов сообщаем, что п. 3.11 и п.4.23. Правил ОСАГО установлена обязанность Страховщика по выдаче акта о страховом случае и возможность ознакомления потерпевшего с результатами независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки) или осмотра. Обязанность по выдаче иных документов Законом об ОСАГО и Правилами ОСАГО не установлена. Однако с запрашиваемыми документами и запасными частями Вы можете ознакомиться непосредственно на СТОА.
А.Ю.Борисов
Начальник управления досудебного урегулирования убытков
Блока «Урегулирование убытков»
ПАО СК «Росгосстрах»
Дмитрий, мне тоже пишут примерно также. Тот же Борисов.Это просто отписки! Если сроки нарушены, как можно не выявить нарушения? Я выше тоже оставила отзыв. Я писала им несколько раз, просила обратить внимание, что явно не успеют до 1.06 (это срок — 30 рабочих дней), но мне тоже писали, что нарушений не выявлено. Отправила ещё 3 обращения, пока ответа нет.
И тоже Рено )) поеду в офис, узнавать стоимость.
Желаю удачи и скорейшего разрешения проблемы! Вообще связываться с ними противно теперь ((
Уважаемый Дмитрий!
Вся информация по Вашим вопросам указана в ответе, направленном Вам ранее. С информацией о сумме ремонта и запасных частях Вы можете ознакомиться непосредственно на СТОА.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Как долго может проходить согласование?
Машину на СТОА привозил, сделали осмотр/разбор механик сказал что в течении 2 недель дадут ответ когда начнут ремонт, а пока машину забрал обратно.Проходит 2 недели, звона с СТОА нет, звоню сам.говорят что все данные они уже скинули страховой компании «россгострах», звоню в страховую, они мне говорят что рассматривают в течении 30 рабочих дней не включая праздничные и выходные дни! Эт чё за прикол такой? Начало рассмотрения началось с 19.04.23
У меня тоже проблемы с этим росгосстрах.
Затягивают кормят завтраками.
Надо коллективно накатать жалобу на эту конторку…
У меня тоже проблемы с этим росгосстрах.
Затягивают кормят завтраками.
Надо коллективно накатать жалобу на эту конторку…
Затягивание согласования стоимости ремонта со СТОА
В начале года мне повредили заднюю дверь машины (рено-сандеро). С виновником оформили европротокол.Были произведены-осмотр стаховой (с фотграфированием), осмотр в СТОА, в которую страховая направила на ремонт (с фотграфированием, выявлением скрытых повреждений) -04.05.2020. 06.05.20 звонил в страховую-поинтересоваться ходом своего дела (0017710533), оператор заявила, что со СТОА только что пришли документы и у них есть три дня для согласования цены со СТОА. На прошлой неделе оператор так же заявляла, что у них есть три дня и называла ориентировочную дату согласования 19.05.20. На звонок 19.05.20 мне заявили, что у страховой есть три дня, ждите до 22.05.20, на мой вопрос, что эти три дня прошли на прошлой неделе, мне заявили, что проходят согласование какие-то другие документы??? Ситуация очень контрастирует с первыми моментами общения со страховой (направление в СТОА было получено на следующий день после показа машины). Считаю данную задержку согласования необоснованной, намерен в страховую обратиться с письменной претензией.
С нашей стороны на СТОА направлен акт об итоговом согласовании. Ремонт также зависит от Вашей договоренности со СТОА. Рекомендуем Вам уточнить данную информацию на СТОА по телефону.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»