Некомпетентность сотрудников, затягивание сроков по компенсации
После ДТП сначала проходишь неделю на сдачу документов в очереди так как якобы у них один сотрудник принимают документы и Народу очень много Хотя сотрудник практически ничем не заниматься в дальнейшем 3 месяца ждёшь когда они чего-то там по решают и начнут ремонт Хотя уже третий месяц машина стоит на ремонте ты ничего не сделано до офиса не дозвониться трубку никто не берёт на горячей линии полчаса нужно висеть Чтобы хоть до какого-то дозвониться В итоге там переводят с сотрудника на сотрудника и никто проблему решить не может так как все абсолютно некомпетентны
Представитель СК
19.05.2020
16:35
Здравствуйте, Алексей!
Укажите пожалуйста номер полиса и номер дела, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Некомпетентность сотрудников, затягивание сроков по компенсации
После ДТП сначала проходишь неделю на сдачу документов в очереди так как якобы у них один сотрудник принимают документы и Народу очень много Хотя сотрудник практически ничем не заниматься в дальнейшем 3 месяца ждёшь когда они чего-то там по решают и начнут ремонт Хотя уже третий месяц машина стоит на ремонте ты ничего не сделано до офиса не дозвониться трубку никто не берёт на горячей линии полчаса нужно висеть Чтобы хоть до какого-то дозвониться В итоге там переводят с сотрудника на сотрудника и никто проблему решить не может так как все абсолютно некомпетентны
Укажите пожалуйста номер полиса и номер дела, мы уточним информацию по урегулированию страхового случая и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».