Здравствуйте, Кирилл!
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли детально разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на
электронный адрес help@rgs.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn_61031».
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Убожеская контора
В январе произошло ДТП с моим участием, в апреле приходит претензия на сумму 48.700 рублей от Росгосстраха. Смысл в том, что я и потерпевший оформили европротокол, мой договор ОСАГО оформлен после 1 мая 2019 года, соответственно закон в этой части утратил силу. Представители компании в ходе телефонного разговора настаивают на том, чтобы я выплатил вышеуказанную сумму, просто потому что не предоставил европротокол в страховую, хоть и не был обязан, так как закон отменён.
Сотрудники до такой степени неграмотны, либо притворяются дураками, дабы собрать с людей деньги.
Если у кого-то возникнет такая ситуация, ни за что не ведитесь, вся компания Росгосстраха- это мошенники
По закону, если договор ОСАГО виновника заключен до 01.05.19 г., необходимо предоставить бланк извещения о ДТП в течение 5 дней, если ДТП было оформлено без участия полиции.
Без номера дела мы не можем проверить информацию по Вашему отзыву более детально.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»