Здравствуйте, Ирина!
Мы проверим информацию по Вашему отзыву и вернёмся с дополнительными комментариями.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»
Уважаемая Ирина!
Пожалуйста, направьте на адрес help@rgs.ru дату и сумму оплаты, адрес почты, указанной при оплате, и последние 4 цифры номера карты. Мы проверим информацию.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Ирина!
Информация принята в работу. О результатах сообщим.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах».
Уважаемый автор, Вы получили полис, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не пришел полис
Вчера купила онлайн полис ОСАГО, оплатила, полис не пришел не на почту ни в личный кабинет, написала в службу поддержки ни ответа ни привета, консультанты говорят ждите 10 дней, вы издеваетесь я как на машине должна ездить эти 10 дней? Что за проблема отправить оплаченный полис? Заявитель Александрова Ирина Александровна #кузова DJ3FS110370
Мы направили полис на Ваш email. Проверьте, пожалуйста.
С заботой о Вас, команда «Росгосстрах»