Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Превышены сроки рассмотрения заявления и дела

КАСКО. Дело 156240/12. СК Согласие выдало направление на ремонт 10.12.2012 г., в соответствии с которым все необходимые работы по ремонту автомобиля, кроме покраски заднего бампера, осуществляются за счет СК в официальном сервисе. Покраска заднего бампера в данном официальном сервисе стоит около 15000 руб. Я нашел в другом официальном сервисе покраску со скидкой (5000 руб.). Сервис, в который меня направила СК, отказался выдать мне деталь, ссылаясь на запрет со сторону СК. Сотрудники СК на протяжении недели убеждали меня по телефону в отсутствии такого запрета. В итоге, после безрезультатных зависаний на телефонных линиях сервиса и СК Согласие пришлось лично ехать на Графский и писать заявление с просьбой выдать мне бампер для осуществления его покраски самостоятельно. Заявление написал и отдал 21.12.2012 г. (Есть ксерокопия принятого заявления на руках). Прошло уже 34 календарных дня с момента подачи заявления, а воз и ныне там. Звонил, начиная с 9 января 2013 г., пытался ускорить принятие решения, вопрос то яйца выеденного не стоит. При общении с сотрудниками СК из раза в раз повторял, что имею в семье 5 полисов, купленных у Согласия(ДМС, КАСКО, ОСАГО), что всегда успешно работали с данной СК, что акция льготной покраски скоро закончится. И вот акция закончилась и меня СК Согласие вынуждает осуществлять ремонт автомобиля именно в том сервисе, куда направили, и даже те работы, которые я оплачиваю за свой счет, за бешеные деньги. Налицо сговор между СК и Автосервисом. Собираю документы для обращения в суд. А сотрудники СК до сих пор заверяют меня, что заявление было принято в работу только 25.12.2012, хотя было оно написано и передано на Графском 21.12.2012 г.

Негатив полный. Придется отказаться от услуг данной СК, ДМС на следующий год в РЕСО оформлю. КАСКО и ОСАГО также куплю в других СК
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку узнать, чем завершилась данная страховая история не представилось возможным, автор не был настроен вести диалог.
Уважаемый Дмитрий!
Сегодня с Вами связался один из руководителей компании, который смог достигнуть с Вами договоренности об устраивающем все стороны выходе из ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Дмитрий!
Специалисты нашей компании дополнительно разберутся в вопросе и рассмотрят возможность выполнения Вашей просьбы. О результатах рассмотрения Вашей жалобы (регистрационный номер 1959519) мы Вам сообщим.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля