Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
да, только это не техническая служба сработала, а я с утра дошел до офиса и внес изменения на розовом бланке.жаль, что в компании нет дистанционной технической поддержки клиентов.на будущее учту, прежде чем выбирать компанию.
вписание водителя
Добрый день. Хотел через ЛК вписать водителя, доплату рассчитывает, но выдает ошибку сервиса. Я готов оплатить счет на оплату через сайт компании, если мне выставят его. Скажите, пожалуйста, куда мне написать, чтобы мне внесли изменения?
писал в контакт-центр, мне ответили, что обратитесь в офис. У нас так-то пандемия, какой офис?!!! у меня -2недельная изоляция, мне компания предлагает нарушить изоляцию и обратиться в офис.
я крайне возмущен таким обслуживанием клиентов, никак такого не ожидал от компании. элементарно можно же было организовать работу по внесению изменений то, если вы знаете, что у вас не работает сервис.
Имеется ли в Ингосстрахе техническая почта для внесения изменений в полис?
По информации технических специалистов Компании, договор Е-ОСАГО с необходимыми изменениями направлен на Вашу электронную почту.
Данные по договору Е-ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»