Проблема не решена! Полис действительно пришел, НО по данным полиса договор заключен 15 апреля, оплачен 18 апреля, вступил в силу 19 апреля, а полис и его данные пришли только 27 апреля, т.е. 8 дней из оплаченного периода я не могла пользоваться оплаченным мною полисом. В таком случае производите перерасчет или корректируйте срок действия полиса.
Больше недели не приходит оплаченный полис ОСАГО
18 апреля оплатила полис ОСАГО, он до сих пор не пришел мне на почту, я написала в поддержку на официальном сайте 21 апреля, мне сказали, что полис не составлен по техническим причинам.
Сегодня 25 апреля полиса по прежнему нет! Еще раз написала в поддержку на сайте, в ответ начинается какой-то бред.
Меня начали спрашивать как я оплатила, отправила ли квитанцию им на почту, хотя электронный чек пришел с электронки Ингосстраха. Т.е.е я должна была с их почту отправить на их почту… Девушка уточняет в техподдерке, которая не отвечает, чат постоянно пытается закрыться автоматически.
На мое предложение вернуть мне деньги за не предоставленную и оплаченную мною услугу мне предложили съездить в офис страховой и написать заявление, после чего они будут его рассматривать! Это во время самаизоляции по всей стране,
У меня единственный вопрос: Ингосстрах, вы настолько разгильдяи или это мошенническая схема?
Договор CL126068409 от 18.04.2020
По нашей информации полис успешно оформлен и направлен на Ваш адрес электронной почты.
Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»