Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Уважаемый автор, удалось ли оформить полис в данной компании?
«Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам, компания формально не отказывала в оформлении полиса.»
Уважаемый Администратор, почему моя оценка не засчитана, и на что именно я (автор) вам не ответил?
Каким образом может быть засвидетельствована «невозможность оформления полиса» в интернете? Правильно ли я понимаю, что любые жалобы на невозможность зарегистрировать полис на сайтах компаний-страховщиков, не имеют смысла, т.к. формально получается недоказуемыми, а у страховой компании всегда есть универсальная отписка, идеально подходящая для данного вида нарушений с их стороны?
Ингострах не хочет страховать осаго. В очередной (какой уже раз).Либо вы несегмент- грузовая, автобус, регулярные перевозки, такси, либо у вас неограниченная, либо кбм3 и ниже. так что пишите жалобы в Цб а тут вам не помогут 100%
Нет возможности он-лайн оформить/продлить полис ОСАГО
Не могу продлить полис ОСАГО взамен закончившегося и оформленного в этой же компании. Страховых случаев не было.
Регулятор видимо беспомощен и дурдом продолжается, невзирая на ситуацию в стране и в мире.
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»