Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Полное неуважение к клиентам КАСКО, тянут время

13.03 На мой авто упал камень видимо с крыши многоэтажного дома, пробило панораму, поцарапало кожу на водительском сиденье и подлокотнике, трещина на лобовом. Целую неделю до 20.03. Великолепная страховая выбирала куда же меня направить, ведь это целая дилемма. Приехав к дилеру, они отправили всю информацию по повреждениям в страховую, но на данный момент ( 26.03) страховая так и не согласовала ремонт, хотя он очевиден и неизбежен. Панорамы в наличие скорее всего не будет и ждать мне ее дополнительно еще месяц. В связи с этим вообще непонятно такое отношение, т.к. никто никакой информации по рассмотрению дела не дает, никто ничего не знает и никуда не торопится, мое авто стоит в паркинге и пылится ( крыша закрыта не герметично ), я испытываю дискомфорт, т.к. часто езжу за город, а с негерметичной крышей это проблема. За все время оформлял у них 4 полиса по каско, последние 2 были с франшизой 60 т.р., на суммы 190 и 150 т.р. соответственно, получается что отдав им за последние 2 года 340 т.р., на данный момент я получаю плевок в лицо, непонятные сроки и дискомфорт. Сегодня набирал в надежде узнать информацию: ничего не знаем, ничего не видим, у вас по полису 30 дней, ждите!
Никому не советую обращаться к данным ребятам, видимо любой ремонт обходится минимум в 2 месяца, а то и больше. ( П.с. у нихв полисе прописано что они могут рассматривать дело 30 дней, но по факту когда я выбирал страховую, агент мне говорил что в согласие невероятно быстрая работа и ремонт начинается по каско за неделю, по факту никто никуда не торопится и могут рассматривать только дело месяц)

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Добрый день!

Рассмотрев Ваше обращение, о превышении сроков ремонта транспортного средства (далее – ТС) на станции технического обслуживания транспортных средств (далее — СТОА), сообщаем следующее.
По результатам рассмотрения Вашего заявления о наступлении страхового случая от 13.03.2020г. было принято положительное решение о признании заявленного Вами случая страховым и выдаче направления на ремонт на СТОА.
20.03.2020г. Вам было выдано направление на ремонт на СТОА.
Согласно п. 11.2.3.2. Правил страхования в срок ремонта ТС (30 рабочих дней) не включается время на заказ СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов для устранения повреждений ТС с момента заказа СТОА запасных частей, деталей узлов и агрегатов до их получения СТОА в полном объеме.
Увеличение сроков ремонта связано с выявлением во время проведения восстановительных работ скрытых повреждений и необходимостью проведения дополнительного согласования заказ-нарядов со СТОА.
При обнаружении в ходе ремонтно-восстановительных работ скрытых повреждений ТС, вызванных страховым случаем, срок ремонта ТС исчисляется со дня направления Страховщиком на СТОА последнего согласования устранения скрытых повреждений.
Последний акт согласования был направлен на СТОА 06.04.2020г.
Таким образом, срок выдачи направления и срок ремонта Вашего ТС не нарушен.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие».
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля