Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
Уважаемый представитель компании! Изначально мое обращение было 11 марта. Далее вы запросили документы определённые, 19 марта я вам отправила запрашиваемые документы. 24 марта вы попросили дополнительные документы. А сразу нельзя было в одном запросе перечислить перечень документов. Зачем вы тянете время? Будто издеваетесь. Я детей на автобусе вожу( в коронавирус это не лучший транспорт) из — за ошибочного расторжения осаго. Прошу ускорить, или вернуть деньги. И избавлю вас от своих писем
Ранее был отзыв ASN/59520. Обращение Альфы №ПР/765434/20
Добрый день! Пишу снова повторно, так как после написания письма здесь, вы быстро отвечаете на личную почту. Сегодня пятница и ещё нерабочая неделя по указу Путина. Надеюсь на скорейшее решение сегодня.
ПТС отправлен 26.03 в 14:40. Теперь у вас полный пакет документов.
Спасибо
«Моя проблема не решена с 11.03.20. Жду восстановления полиса ОСАГО. Документы направила повторно 24.03. Прошу оперативнее решить. Я не могу передвигаться на авто 2 недели уже. А это очень важно для меня. Либо восстановите полис, либо верните денежные средства. Полис оформлен согласно всем условиям Альфы. Расторгнут ошибочно с Вашей стороны»
Срок рассмотрения документов занимает несколько рабочих дней. Обращение от Вас поступило 26.03.2020 и находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».